СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 338
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 33 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51521
Ответов 43095

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как понизить давление в домашних условиях?

№ 491 Кардиолог 09.01.2012

Моему мужу 56 лет, не курит, ведёт здоровый образ жизни, но беспокоит высокое давление (иногда бывает 200 на 105), давление повышается обычно к вечеру, иногда на фоне аритмии. Он принимает Каптоприл, но он в последнее время не помогает. Подскажите, что делать?

Боровик Светлана, Минск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 09.01.2012 Паньков Александр Сергеевич Оренбург 0.0 профессор, врач - инфекционист

по интернету советовать можно навредить. Лучше обрартитесь к терапевту пусть скоррегирует терапию. Если хотите коринфар 10 мг под язык

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 10.01.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Артериальная гипертония - самое частое неинфекционное заболевание на нашей планете. Настоятельно рекомендую обратиться к терапевту или кардиологу для уточнения причины повышения артериального давления. Настораживают цифры, о которых Вы пишите в Вашем вопросе. Мой совет - не спешите с применением коринфара, особенно при неуточненной аритмии. Лечение повышенного давления - постоянное, не следует делать перерывов в приеме лекарств, которые подберет Вашему мужу врач. Не следует откладывать с визит к доктору: высокое давление опасно своими осложнениями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.04.2014

Сердце. Возможно плохо от приема лекарств, отменить?

Здравствуйте. Моей маме 85 лет, у нее гипертония, хроническая сердечная недостаточность, стенокардия, аритмия на постоянной основе. Принимает постоянно конкор. Он почти не оказывает действия. А дней 5 назад стала принимать хартил и ксарелто. Давления стало нормальным. Но вот уже 4 дня ей плохо с сердцем в груди и голова болит, походка неустойчивая. Когда лежит, становится легче. Уважаемые доктора! Посоветуйте, пожалуйста, может ей какой- то препарат не принимать? Ко врачу она сможет попасть нес...

1 ОТВЕТ
23.02.2013

Сильные головные боли, кровь из носа и повышенное давление

Здравствуйте, моему сыну 18 лет. Частые головные боли, сопровождающиеся кровью из носа, все время клонит в сон. Его рабочее давление 120/80, сейчас поднимается до 140/90. Жена страдала с 15 лет гипертонией, возможно это наследственное у него. Не знаю как с этим бороться, он учится в Лидсе, местных лекарств не знаем. Пожалуйста подскажите что делать. Благодарю.

0 ОТВЕТОВ
13.07.2016

Диагностирована полная блокада левой ножки пучка Гиса. Можно ли заниматься спортом (кардионагрузки) Возможно ли полное излечение.

Женщина, 47 лет. Сахарный диабет. Гипертония. Впервые диагностирована полная блокада левой ножки пучка Гиса. Еще пол-года назад не было. Возможные причины - декомпенсация сахарного диабета, гипертонии. Сейчас сахар и давление практически в норме. Принимаю кон-кор 5 мг, валз 40, сахароснижающие препараты. Возможно ли полное излечение - устранение полной блокады ЛНПГ и разрешено ли при это заниматься спортом (кардионагрузками).

0 ОТВЕТОВ
13.05.2013

При применении препарата Лориста появились побочные эффекты, посоветуйте другое средство?

У. Меня гипертония 1-2 степени. Давление при постоянном применении препарата Лориста давление держится на уровне 120.130. Нижнее показание редко снижается до 80. В основном 90 или 100. Пульс обычно учащенный от 80-105. В последнее время появился сухой кашель и головная боль от кашля. Есть ли лекарство без побочных эффектов таких как кашель и головная боль. У меня астма и часто бывают мигреневые головные боли. Поэтому не могу найти лекарство не вызывающее такие побочные эффекты. Помогите, пожалу...

0 ОТВЕТОВ
26.12.2015

Сильно скачет АД при смене положения тела

Здравствуйте! Прошу совета! Перенесла на ногах инфаркт на фоне артериальной гипертонии. Самостоятельно принимала Эналаприл по мере надобности, с частотой примерно раз в 2-3 дня, так как иногда по нескольку дней не было необходимости. Знаю, что гипотензивные препараты нужно принимать на постоянной основе, но у меня такая проблема-не подобрать дозировку. Большую часть времени нахожусь в лежачем положении по болезни суставов (Бехтерева), давление примерно 120*80, встаю сразу же давление поднимается...

0 ОТВЕТОВ
наверх