СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 119
Врачей-консультантов всего: 1224

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 6 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59522
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как "слезть" с паксила?

№ 49 840 Психотерапевт 27.02.2018

Добрый день, Доктор! У меня вопрос или просьба. В общем мне 28 лет, в январе 2017 года, на фоне невроза и ангины, случился приступ ПА. До апреля месяца состояние было, откровенно говоря, хреновое. Периодически ПА продолжались. Обратился к врачу. Прошел полное обследование. Все в норме! У нас маленький городок, поэтому толкового психо-терапевта не найти. Обратился к врачу, который просто, практически молча выписала мне Эглонил. Выпив пару таблеток, состояние, по-моему, только ухудшилось. В общем, я повторил визит к ней и она так же, молча выписала мне Паксил, 30мг в сутки. Пил по 30мг до 28 января этого года. Попал в больницу с бронхитом, мне делали капельницы с Цефтриаксоном, и в течении недели, что я был в больнице, я почувствовал, что могу снизить дозу. Оставил 20мг, пил 3 недели по 20мг, потом решил снизить дозу еще, до 10мг. 2 дня принимал по 10мг, чувствовалось немного, что периодически потряхивало, но терпимо. Сегодня не стал принимать Паксил вообще и к обеду началось. При движениях "токовые разряды" и головокружение. Почитав, я понял, что это, так называемый, синдром отмены. Вопрос. Просьба. Расскажите, пожалуйста, как его "сгладить", а лучше избежать. Может есть, какие-то препараты (капельницы) которые выведут эту дрянь из организма без последствий. Или как быть? В таком состоянии, работать невозможно. А пропускать работу, невозможно. P. S. Никакой депрессии и прочих расстройств у меня нет. Нужно просто "слезть" с этих таблеток. Заранее спасибо Вам за помощь.

Артем, Юрга

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 27.02.2018 Фурманова Елена Александровна Томск 0.0 Педиатр

Здравствуйте, пройдите курс в/ в Мексидол а 7 сеансов. Он антиоксидант как раз при синдроме отмены.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.02.2016

Миокардиальный мост

Здравствуйте. Страдаю паническими атаками с марта месяца 2015 года. Отмечается кратковременные скачки давления до 140-90. Свое давление 90-60.100-70. Со всеми присуще им прелестями. Невролог ставит па, астено-депрессивный синдром. Кардиолог нцд, синусовая тахикардия. Дообследование холтер. Результат: эпизоды выраженной депрессии сегмента st. Большая суммарная длительность 64 мин. Индекс 18588. Нагрузка не привела к возникновению ишемии. В течении времени наблюдалось удлинение qt интервала свыше ...

1 ОТВЕТ
14.05.2017

Остеохондроз, ВСД. Стоит ли настолько сильно об описанных симптомах и результатах обследования?

Добрый день. Мне 31 год. Меня с детства периодически (1-3 раза в год, обычно весна-осень или зима или после перенесенной болезни или стресса) мучают следующие симптомы: туманность в голове, усталость, тихий свист в ушах, потеря аппетита, подавленное и очень мнительное настроение, нежелание что-то делать, небольшие головокружения​, слабость в руках и ногах, плохо сплю. В голове в этот момент мысли только о болезнях, от этого только хуже и вплоть до предобморочного состояния себя накручиваю. Мысли...

3 ОТВЕТА
30.06.2012

Постоянная внутренняя дрожь в теле, что делать?

Вот уже на протяжении семи месяцев у меня постоянная внутренняя дрожь в теле, которая - то усиливается, то уменьшается. Внешне она никак не проявляется. От нее – невозможность расслабится. Кстати, во время физических движений и прочей занятости, она становится менее ощутима. Но вот как только у меня появляется минутка отдыха и я – присаживаюсь, меня тут же начинает колотить. Тоже самое - когда я ложусь на кровать. Спать ложусь только в полном изнеможении, чтобы побыстрее отрубиться. Я уже и забы...

2 ОТВЕТА
18.05.2015

Атаксия не выносимая, тяжесть в голове головокружения и шаткость. Что делать?

Здравствуйте! 4 года назад начались головные боли, в правом виске. Около 2 месяцев. Позже мошки, пятна, головокружения, перебои сердца. Панические атаки. После глубокого стресса. Мне сейчас 22 года. На данный момент прошла кучу обследований и стала не трудоспособной. У меня сильная шаткость, как я заметела после сна минут 2 хорошо, а как ходить начинаю, расхаживаюсь меня шатает мне плохо, в голове не приятное ощущение. Стало правое ухо плохо слышать и глаз правый плохо видит. Тошнит по утрам и р...

2 ОТВЕТА
09.02.2016

Сильное онемение конечностей

Здравствуйте Мне 25 лет, 9 января у меня случился приступ. На фоне перенесенного бронхита, я начала сильно закашливаться, от чего у меня поднялось давление\. Сдавливание в грудии нехватка воздуха. Скорая помощь зафиксировала гипертонический криз. После этого на протяжении 3 х недель самочувствие не улучшалось давление постоянно поднималось 150.100. Хотя свое давление 90/60, пуль 100с, головокружения, спутанность сознания. . Сделав МРТ, у меня нашли умеренно выраженную гидроцефалию и кисту шишков...

2 ОТВЕТА
наверх