СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 1213

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59095
Ответов 49190

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Лечение повторного ишемического инсульта

№ 50 012 Невропатолог 08.03.2018

У отца (81 год) повторный (31. 01. 18 и неизвестной давности - по данным СКТ г/м) ишемическй инсульт в б. ПСМА и ВББ с рецдуцировавшим до легкого, умеренным бульбарным синдромом, с умеренным правосторонним гемипарезом, редуцировавшим до скрытого, репрессировавшимися МЭО, вследствие ГБ III ст, ЦА III ст. (за 10 дней до этого был выписан из хирургии ДЗ: Болезнь оперированного желудка, пептическая язва анастамоза. Кровотечение, постгеморрагическая и железодефицитная анемия тяжелой степени. ) Прошел курс лечения в неврологическом стационаре. Выписан домой, где продолжали лечение назначенное в больнице. Но через 3 недели ему стало хуже (перестали работать правые рука и нога). Вызвали невропатолога на дом. Врач назначил: внутривенно Актовегин (10 мг), цераксон 1000, милдранат (10 мг), пирацетам (10 мг); комбилипен (2 мг) внутримышечно. На 4-й день лечения, медсестра долго не могла ввести лекарства внутривенно: вены "прятались", "вздувались" не давая возможности продолжить инъекцию на левой руке. Решили вводить в правую руку - ввели благополучно с первого раза, но через минут 30, кисть руки слегка отекла (не болела) и у отца очень кружилась голова. К утру отек остался только на 2х пальцах. Сегодня - 5-й день-повторилось то же самое. Что может быть причиной невозможности ввести лекарство и что делать дальше? Заранее благодарю за Вашу консультацию.

Анна, Макеевка

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.10.2017

Плохой сон, навязчивые мысли, тревога, страх

Здравствуйте, уважаемый доктор! У меня вот такая проблема, на фоне длительной болезни ( около 2-х лет не могу вылечить желудок), на фоне этого началась депрессия, испортился характер, стала раздражительной, злобной, плаксивой, плохо сплю, постоянно навязчивые негативные мысли, тревога, страх. Афобозол, Эглонил, Глицин не помогли. Может мне начать принимать Паксил, или что-то вроде него? Пожалуйста, посоветуйте, как мне улучшить состояние. Очень жду ответ. Спасибо за внимание.

3 ОТВЕТА
18.08.2012

В чем причина моих мучений?

В 2006 г. в мапо санкт петербурга поставлен диагноз: образование обоих надпочечников, фиохроцетома надпочечника левого. Прооперирована не была 9 лет принимаю ситегис 2 мил, конкор 10 мил.грам 4 месяца назад несмогла встать с постели: головокружение температура 37,2 ,постоянно звон в ушах, мошки в глазах, синдром сухого глаза , хронический коньюктивит, сильные головные боли, покроснения и боль в глазах , болит язык , зубы теряю , ревматойдный ортрит рук, шейный хандроз,хр. панкреатит, язва желудк...

0 ОТВЕТОВ
28.04.2015

Облитерирущий атеросклероз, прием Ксарелто, Клопидогрел

Добрый день
моему отцу поставили диагноз "Облитерирующий атеросклероз нижних конечностей", 24. 04 провели операцию, выписка через два дня, лечащий врач рекомендовал приобрести препарат "Ксарелто", пока не прописаны доза и длительность приема(уточнит на выписке), но почитав аннотацию к препарату, страшно вообще давать его отцу, из-за имеющихся противопоказаний и побочных действий лекарства
Все усложняется еще тем, что до операции (еще в начале апреля 2015) у отца была язва желудка, 2 года назад...

0 ОТВЕТОВ
25.02.2017

Кровотечение после мовалиса

Здравствуйте, у отца блуждающий артрит. Помогают обезболивающие на основе мелоксикама (мовалис, например). Но после момениельно открывается анальное кровотечение. То же происходит после аскорутина и кордиомагнила. С чем может быть связано кровотечение? Раньше в молодости у него была язва желудка. Проверяться идти он не хочет.

1 ОТВЕТ
02.12.2013

После антибиотиков(инсульт), началась рвота с выделением желто- зеленой слизи. Как от нее избавиться?

Здравствуйте, после инсульта в день выписки, у моей бабушки началась рвота (выходит желто - зеленая слизь) и диарея, диарею остановили линексом, целый месяц ее тошнило и продолжает каждое утро тошнить, опять положили в неврологию, дополнительно сделали ФГС, процедура показала, что у нее в желудке грибы, рубец от застарелой язвы и слизи много, а еще больное горло, что нам делать, как остановить тошноту, нам прописали флюкостат и мотилак, но тошнота продолжается

0 ОТВЕТОВ
наверх