СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 255
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 58 вопросов,
получено 48 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43345
Ответов 35601

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Антиаритмическое средство

№ 5 109 Кардиолог 06.02.2013

Добрый день! По показаниям врача я принимаю антиаритмическое средство - амиодарон более 1 года. У этого лекарства есть Побочное действие со стороны дыхательной системы: облитерирующий бронхиолит с пневмонией. Так это Побочное действие меня мучает 3 месяца, постоянный надрывный кашель. Можно ли заменить антиаритмическое средство – амиодарон на другое без Побочного действия со стороны дыхательной системы

Сергей, волгоград

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 05.07.2014 Сергей Васильевич Моисеенко Минск 0.0 аритмолог, кардиолог, рентгенэндоваскулярный хирург

НЕ факт ,что Ваши дыхательные симптомы - от препарата. Заменить можно ,но зависит от той проблемы ,по поводу которой он назначен.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
наверх