СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 157
Врачей-консультантов всего: 1249

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 7 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 60116
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Постоянный страх умереть от неизлечимой болезни

№ 51 812 Психотерапевт 24.06.2018

Добрый день! Два года назад у меня умер отец от онкологии. Мы жили в одной квартире, я постоянно видела, как он мучается и, теперь, со дня его смерти меня мучают страхи, что я тоже заболею и умру в муках. Всю жизнь я была очень эмоциональным человеком. В детстве это не доставляло мне негативных проявлений, а к 30 годам стали часто появляться головные боли, с которыми я обратилась к неврологу. Был поставлен диагноз ВСД и проявление черт характера по истерическому типу. Назначили лечение и головные боли не беспокоят так, как до лечения. Теперь, я стала ощущать давящие ощущения в районе горла. Пошла к терапевту, направили к эндокринологу. К нему я, конечно, пойду для обследования, но меня интересует, не может ли так проявляться постоянный стресс? Других проявлений нарушения работы щитовидки у меня нет. Менструальный цикл в норме, вес в норме, сон в норме (единственное, что я привыкла спать днём с ребёнком и, если не отдохну днём, то к вечеру еле до кровати доползаю, спать хочу). В семейных отношениях тоже всё без нареканий. Но меня не покидает ежедневный страх, что я заболею и умру. Таким образом, у меня вопрос, Может ли не сильная сдавленность в районе горла говорить о депрессивном состоянии и что мне делать в моей ситуации? Спасибо за ответ

Екатерина, Северодонецк

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.06.2018 Семений Александр Тимофеевич Москва 0.0 Ген.директор

Здравствуйте, Екатерина.Судя по Вашему описанию - Вы очень чувствительный и впечатлительный человек. Смерть близких -это всегда тяжелый стресс и развитие танатофобии и онкофобии - это удел очного психотерапевтического лечения.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
07.02.2013

Последние три года сплю очень мало, худею, постоянные страхи непойми чего.

Разом навалилась куча болячек. При обследовании основных органов-результаты более-менее неплохие, поэтому лечащий врач предположил, что все на нервной почве. Лечилась у психотерапевта. Принимала леривон, тизерцин, амитриптилин, эглонил, Колола реланиум(у меня еще и бессонница), спала, после реланиума не могла спать, принимала тизерцин, часто с фенозепамом(его пью часто). Колола анафронил, но курс не могла выдержать. Если удается заснуть без таблетки, просыпаюсь в 2.3часа, пытаюсь подремать до 5(...

0 ОТВЕТОВ
26.04.2015

Стремительная потеря веса, с чем может быть связана

За последние два месяца потеря в весе составляет ~10кг, изначальный вес перед падением состовлял около 85кг при росте 192, сейчас вес не дотягивает 73кг. Работа физическая не тяжелая 5\2 неделя день, неделя ночь, сон здоровый (7-9часов), снижения аппетита не наблюдается, даже пытаюсь заставлять себя есть больше. При том, что работа физическая, наращивание мышечной массы не наблюдается. Дома есть животные и в профилактических целях 2 раза в год пьем таблетки от глистов, последний раз в январе. Ес...

1 ОТВЕТ
04.01.2018

Куда можно обратиться в новосибирске для очистки организма и общего улучшения физ. Состояния.

Мне 30 лет, 1 год я регулярно употреблял соль, незнаю каким образом но данный наркотик не смог затронуть моё мировосприятие в отличии от многих моих знакомых. Шизофрниии. Страхов и опатии нет. Страх только за самого себя, за свое физ состояние. Я бросил употреблять не так давно, кушаю регулярно, бегаю, зарядка по утрам. Но ощущаю физ. -психологическую тягу к наркотику. Мне нужно пройти интоксикацию. И помощь психолога потребуется. Помогите пожалуйста. Я хочу лечь в больницу на 30 дней, прокапать...

1 ОТВЕТ
07.01.2015

Совместимость пирацетама, валерьянки, глицина

Здравствуйте! Недавно начала принимать пирацетам (400 мг/сутки), валерьянку (≈по 30 капель утром и перед сном), глицин (≈400 мг/сутки), по вечерам пью фиточай с валерианой и ромашкой и изредка экстракт пустырника (2 таблетки по 14 мг). Препараты относительно безвредные, но не опасно ли их смешивать? Мне 20, не курю, пью редко, проблем со здоровьем не имею, сплю по 7-9 часов (раз в неделю до обеда) но всё равно часто чувствую себя сонной и разбитой. Есть склонность к беспричинному волнению, раздр...

1 ОТВЕТ
15.05.2016

Остановка дыхания во сне

Останавливается дыхание во сне. Сомнолога в городе нет. Просыпаюсь сама в ужасном страхе. После кашля дыхание возвращается. Снова засыпаю. Стараюсь контролировать меняя положение тела во сне. Храплю -да. 52 года. Рост 164. Вес 70-72 кг. Хронических заболеваний нет. ПОМОГИТЕ!

0 ОТВЕТОВ
наверх