СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 188
Врачей-консультантов всего: 1241

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 11 вопросов,
получено 0 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 59970
Ответов 49332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Оняют ноги ужасно

№ 52 582 Дерматолог 22.08.2018

Добрый день, такая ситуация у меня ужасно воняют ноги, даже после того как их помою, запах вони слышен даже через обувь, подскажите что чем личится. Так как нет возможности попасть в больницу к специалисту

Владимир, Мариуполь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.01.2017

Пятно из красных точек на ноге, что это?

Уже пару недель на ноге ниже колена пятно из мелких красных точек. Временами есть зуд. На ощупь пятно сухое, кожа шершавая.

0 ОТВЕТОВ
15.02.2017

То в жар, то в холод

Здравствуйте. Мне 31 год. Года 3 назад все началось. Но к врачу сходить все некогда. По утрам после сна я очень замерзаю. Одеваю 2 халата. Через 10-15 минут, мне резко становится жарко, все с себя снимаю, могу даже выйти на крыльцо. Часа 2 мне жарко, потею, подташнивает и слегка кружится голова. Открываю окна и двери, чтобы стало полегче. Затем состояние стабилизируется. Вечером мне становится очень холодно. Одеваю 2 халата, носки, тапки. При этом ледяные руки, ноги и нос. Была у врача, она пред...

1 ОТВЕТ
27.02.2017

Как остановить кровяные выделения после отмены горманального преперата?

Здравствуйте. Мне нужен совет. Я пропила 3 таблетки Ярина. По медицинским показаниям (тромбоз межмышечных вен правой голени) пришлось отменить препарат. На 5 день после отмены начались кровяные выделения, которые продолжаются уже 11 дней. Из-за боли в ноге, не могу посетить гинеколога. Что делать? Препарат принимать запретили категорически. Как остановить кровотечение?

0 ОТВЕТОВ
08.03.2017

Осложнение после вросшего ногтя

Требуется консультация, у мужа переодически проблема с вросшими ногтями, но всегда справлялся сам! В последний раз он затянут с этим вопросом и пришлось обращаться к хирургу в частную клинику, так как даже было больно наступать на ногу в обуви! Ему сказали что очень синый отек и для начала нужно снять воспаление солевыми ванночками и через 2 недели придти снова! Ноготь врос на большом пальце ноги с двух сторон! Ноготь удалить не стали, а сказали что достаточно подрезать его, что они и сделали с ...

2 ОТВЕТА
23.03.2017

Внезапно подкашиваются нога и трясутся руки и я падаю

Внезапно подкашиваются нога и трясутся руки и я падаю в обморок, затем покрываюсь потом и всё проходит, что это? У меня гидронефроз правой почки и грыжа а правом паху

1 ОТВЕТ
02.04.2017

НЕ проходит экзема - дерматит на ногах на стопах. Как вылечить?

Сильно трескается кожа. Зуд. Пузыри. Чешется. И вид как ( кора на дереве) с такими ранками. Помогите. -- -- сестре. У меня псориаз. На локтях, коленях и на затылке. Болят ноги и локти а затылок чешется. Сухие бляшки.

0 ОТВЕТОВ
наверх