СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 289
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 36 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56642
Ответов 47146

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильно отекли ноги, может это быть последствием приема L-тироксина? Продолжать пить или отменить?

№ 5 274 Эндокринолог 13.02.2013

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня очень сильно завышен уровень ТТГ в крови. При норме 0-100, у меня 4000 (не могу написать в чем измеряются, потому что нет под рукой анализов). Врач районной поликлиники поставил мне диагноз субклинический гипотериоз и назначил L-тироксин 50 мг по 1 таблетке в день. Через 2 недели после приема сильно отекли ноги от ступней до ягодиц (и ягодицы в том числе). Подскажите пожалуйста, может эта отечность быть связана с приемов L-тироксина? Что делать, к какому врачу обратиться?

Наталья, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.09.2012

Гормоны щитовидной железы. Помогите с анализом.

Добрый День!
Екатерина, 32 года. Пмогите разобраться. 4 месяца назад понизилось давление (90 на 60) Всегда было 120 на 80. Стали беспокоить отеки лица, особенно сильно глаза (верхние веки), к вечеру более менее проходят. Лицо бледное, как "маска". При этом наблюдаются головокружения, давление пониженное (поставили диагноз ВСД по гипотонирческому типу). Сдавала анализы - все в норме, почки, сердце, узи всех внутренних органов без патологий. Здоровое питание, занимаюсь спортом. С чем это может бы...

0 ОТВЕТОВ
24.12.2012

Перепады ТТГ, что делать с дозировкой?

Здравствуйте! Ситуация такая планируем беременность уже год, пока ничего не получается, оказалось что ТТГ повышен. В сентябре ТТГ был 10, посетила врача эндокринолога назначили эутирокс 25 пропила две недели ТТГ опустился до отметки 4. 1. Подняли дозу до 50, через 2 недели ТТГ стал 2. 6, пропила в дозировке 50 - 1.5 месяца и на сегодня получила ТТГ 4. 2 он повысился( Надо ли мне поднимать дозировку до 75? Или выше? Рост 171, вес 71.24 года. Спасибо. Очень жду вашего ответа.

0 ОТВЕТОВ
18.07.2013

Отекают сильно ноги

Здравствуйте ваши нефрологи сказали что анализы которые я сдала по почкам нормальные и что отеки ног к вечеру не связана с почками и обратится к вам к кардиологам возможно это сердце так сказал мне сегодня и мой уролог. Но в прошлом году когда я лежала в стационаре меня обследовали сердце кардиограмму и эхо делали сказали что оно в порядке. Не давно перед операцией делала кардиограмму но у нас нет в районе кардиолога поэтому даже оперирующий врач как я поняла что он даже не посмотрел на кардиогр...

1 ОТВЕТ
02.08.2013

Нужно ли продолжать принимать l-тироксин?

У дочери 8 лет (рост 132 см, вес 30 кг. ) на проф. Осмотре в школе выявили увеличение щитовидной железы. По УЗИ размеры: правая доля 5. 2х2. 2х2. 5, объём 13 см. ; левая доля 4. 9х2. 2х2, объём 10. 3 см. ; эхоструктура неоднородная, гипоэхогенная, усиленный кровоток. По анализам: Т4-1. 6; ТТГ-7. 94. Назначили L-тироксин по 50 за 30 минут до еды, длительно. Принимаем около 3-х недель. Дочь стала жаловаться на головную боль (раньше голова вообще не болела), на боль в области груди, в коленках стал...

1 ОТВЕТ
28.01.2013

Анализ крови на гормоны

Здравствуйте
Мне 27
У меня Гепатит с
Лечусь уже 4 месяца
В конце декабря сдавал анализ крови на гормоны (до этого не сдавал)
Сегодня гепатолог обеспокоился результатами: тиреотропный гормон -3.45
Т4 свободный - 9.9
Антитела к тиреопероксидазе >1000
Подскажите, значительны ли отклонения и насколько плохо дело )
Осталось два месяца терапии - дотерпеть или начать срочное лечение

1 ОТВЕТ
наверх