СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 299
Врачей-консультантов всего: 891

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49675
Ответов 41594

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Метизол не помогает при лечении аутоиммунного тиреоидита, что посоветуете?

№ 97 Эндокринолог 23.09.2011

Здравствуйте!! 5 лет назад мне поставили диагноз аутоиммунный тиреоидит, через два года уже ДТЗ 2-й степени. И вот недавно после долгого перерыва опять начала чувствовать недомогание. Сдала анализы ТТГ - <0.01 , Т4 свободный - 132, Т3 свободный - 27,1. Железа заметно увеличена. Лечилась Метизолом, видимо уже не помогает. Что посоветуете?

Анастасия, Тула

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 23.09.2011 Волков Александр Новосибирск 0.0 Врач-терапевт

Вам надо начать лечение снова - тиамазол, пропилтиоурацил или преднизолон, либо сочетание препаратов. Дозу должен назначить очный врач и она будет довольно большой (таблеток 6-8). Либо вы в первый раз недолечились, либо это рецидив. Рано обвинять метизол в неэффективности.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.09.2012

Гормоны щитовидной железы. Помогите с анализом.

Добрый День!
Екатерина, 32 года. Пмогите разобраться. 4 месяца назад понизилось давление (90 на 60) Всегда было 120 на 80. Стали беспокоить отеки лица, особенно сильно глаза (верхние веки), к вечеру более менее проходят. Лицо бледное, как "маска". При этом наблюдаются головокружения, давление пониженное (поставили диагноз ВСД по гипотонирческому типу). Сдавала анализы - все в норме, почки, сердце, узи всех внутренних органов без патологий. Здоровое питание, занимаюсь спортом. С чем это может бы...

0 ОТВЕТОВ
05.12.2014

Повышение ТтГ, после контраста, что делать

Уважаемый доктор! Обычно у меня уровень ТТГ не превышает 1. 06, может понижаться до 0. 06. После КТ с внутривенным и пероральным контрастом-сильная аллергическая реакция(сыпь, расстройство желудка). Через 10 дней сделала анализ и ТТГ-7. Мог ли на уровень подействовать йодосодержщий контраст. Мне 40 лет. Как поступить в этом случае, не прибегая к использованию гормональных препаратов. Спасибо.

1 ОТВЕТ
16.10.2012

Держиться температура, сильно набрала вес, что делать?

Здравствуйте! Что мне делать? Мне 32 года! На протяжении многих лет весила 50-52 кг. В апреле этого года лежала в больнице с двусторонней пневмонией. Похудела до 45 кг. С тех пор днем держится температура 37,3-37,7. Сделала УЗИ почти всех внутренних органов, щитовидки, томограмму головного мозга. Единственный диагноз - ВСД. Все анализы хорошие, только: в моче повышенный уровень оксалатов, пульс - 120, синусная тахикардия. ТТГ - 6,84, Т4 - 1,01. Очень быстро растет вес - сейчас уже 62 кг. К вечер...

0 ОТВЕТОВ
11.02.2015

Температура 37.3 держится безсимпномно месяц. Может ли это быть из-за изменений ТТГ?

Здравствуйте! Очень нужен ваш совет! Мне 26 лет. Рост 166. Вес 54 кг. Принимаю ор. Контрацептивы регулон, т. К. Свой менстр. Цикл нерегулярный. У меня очень повышены антитела к тпо, был ттг = 9. Назначили л-тироксин 100 мкг. Пропила 5 месяцев. Теперь у меня ттг = 0. 01. Т3 - немного выше нормы, т4 в порядке. Узи щитовидной железы показало признаки аутоимунного тиреодита. Назначили л-тироксин в дозировке 75 мкг. Пью. Но уже около месяца безсимптомно держится температура 37. 3. Ни кашля, ни болей....

0 ОТВЕТОВ
17.10.2012

Ярина и Эльтероксин

Здравствуйте! У меня (рост 161см, вес 69кг, 28 лет) было 2 кесаревых сечения в 2008 и 2011гг, в 2005г удалена левая доля щитовидной железы(узел не токсичный) сейчас пью эльтероксин 50. С марта прописали Ярину из-за нарушения менструального цикла. Гормон ТТГ проверяла каждый год и было все в норме, но сейчас показал 5,50! Может ли это быть из-за приема Ярины? Нужно ли увеличивать дозу тироксина?.

0 ОТВЕТОВ
наверх