СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 154
Врачей-консультантов всего: 1342

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 9 вопросов,
получено 7 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 61837
Ответов 50188

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Очень большое серцебиение по ночам

№ 54 672 Кардиолог 23.08.2019

Подскажите пожалуйста по каким причинам может подниматься пульс во время сна до 150 уд, начинает кружиться голова и появляется тошнота, эхокардиография в норме, суточное ничего кроме тахикардии до 100 уд не обнаружило, принимаю канкор 2. 5 мг утром, но это не помогает, приступы снимаю анаприллином под язык, ночью очень стала плохо спать, прописали короксан и милдранат, но это не помогает, не знаю что мне делать, боюсь что от этого большого пульса остановится сердце, помогите

Юлия, Орел

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
30.03.2017

Возможно ли заражение ботулизмом

Здравствуйте. Трое суток назад мы с сотрудницами поели овощную закуску в стеклянной банке(крышка не закручивающаяся) магазинная когда открывали вышел воздух срок изготовления декабрь 2016 год. Через 2-3 часа у всех было вздутие живота, у кого то изжога, меня тошнило, я вызвала рвоту. Итоже было вздутие, поноса не было. Сейчас у всех все нормально, а меня поташнивает и пульс учащенный бывает. Что это может быть? Прошла двух врачей инфекционистов, одна меня осмотрела, сказала, что нет ботулизма то...

4 ОТВЕТА
08.08.2017

Можно ли понизить дозировку Конкора на 1.25 мг?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
08.08.2017

Можно ли снизить дозировку Конкора на 1.25?

Здравствуйте, принимаю Конкор в дозировке 7.5 мг, уже 2 недели. При приёме более низких дозировок, в том числе 5 мг, которые я принимала не очень долго, происходили приступы тахикардии до 130 и повышения АД до 160 по утрам. Терапевт, повысила дозировку до 7.5 мг. Последние 3-4 дня давление держится от 94 до 115, а ЧСС от 60 до 69 уд. В мин. Утром, непосредственно перед приёмом Конкора давление 115/70 - 129/89 и ЧСС 75-80 уд. При этом чувствую я себя нормально, но немного страшновато что давление...

0 ОТВЕТОВ
11.09.2015

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса?

Как вылечить НЦД, которое запустилось после передозировки спайса? Случай был один раз и эта паника теперь каждый день. Все органы здоровы, но давление колбасит вверх-вниз, что жизнь кажется просто мукой. Это уже 2.5 года длится. Мне 20.

3 ОТВЕТА
24.01.2020

Есть ли проблемы с сердцем?

Здравствуйте, где то с осени прошлого года ( который для меня был очень непростым) у меня появилось ощущение толчка в груди ( словно сердце "падает" ) и тепло по грудной клетке, пульс после этого подскакивает ( примерно 115.130 ударов и появляется ужасная паника. Правда до 130 подскакивает именно когда
начинается паника, и спустя несколько минут успокаивается примерно до 90 ударов )) эти "приступы случаются не каждый день и длятся около нескольких минут При этом давление ост...

0 ОТВЕТОВ
наверх