СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 265
Врачей-консультантов всего: 1097

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 13 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53202
Ответов 44332

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Выделения при приеме Жанин

№ 5 543 Гинеколог 25.02.2013

Добрый день! Полгода назад гинеколог из-за подозрения эндометриоза и очень болезненной овуляции назначила жанин с 5 дня месячных. Одну упаковку я пропила, но самочувствие было плохое: тошнота, плохое настроение, боль в груди. Когда в упаковке осталось 4 таблетки -начались месячные. Таблетки допила до конца и через 7 дней начала новую упаковку. Выпила три таблетки и бросила, т. К. Состояние стало совсем невыносимым. Сейчас решила начать пить снова. Самочувствие превосходное, но с середины цикла начались выделения и продолжаются до сих пор. На белье и средствах личной гигиены не остается, но на туалетной бумаге замечаю темно коричневые выделения, немного, но есть. И потягивает низ живота. (То же самое было в прошлом цикле, в середине цикла пару дней мазало. ( таблетки еще не принимала). Ранее такого не было. ) В упаковке осталось 6 таблеток. Это реакция организма на ОК или стоит срочно обратиться к врачу?

Наталья, Тобольск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.09.2013

Прорывное кровотечение и смена ОК

Здравствуйте. Я принимаю ОК «Мерсилон» четвертый месяц, все предыдущие 2 пачки никак не сказывались на организме. Сейчас волнует проблема, которая началась на 3-ий месяц. На 10 таблетке началось прорывное кровотечение, но так как адаптационный период длиться 3 месяца, я не стала обращать на это внимание, надеясь, что на 4 упаковке все нормализуется. Сейчас осталось еще 9 таблеток из 4 пачки, и снова началась мазня, которая видимо как в следующем месяце перейдет в кровотечение. Хотелось бы узнать...

1 ОТВЕТ
17.09.2012

Отсутствие менструации при приеме Жанина

Здравствуйте! Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня была беременность со спиралью,на 14 неделе произошел выкидыш,предохранятся сказали гормон.таблетками,выписали жанин,и вот вчера впервые после аборта у меня были кровяные выделения и я принила первую таблетку ,а месячных нет и выделений никаких.Что делать дальше пить или бросать?

0 ОТВЕТОВ
20.10.2013

Нет месячных, после отмены ОК.

Добрый день! Очень прошу помочь советом. Дело в том, что я принимала ОК около года. Потом я решила сделать перерыв на месяц, так как уезжала в отпуск и знала, что полового акта не будет. Я решила, что месяц может организм отдохнуть от ОК. Прошел месяц, месячных пока нет. Это нормально? Или мне нужно идти к врачу? И как мне потом начинать прием ОК, когда месячные начнутся? Каков риск забеременеть, если я всё- таки начну прием ОК? И что делать мне, если я не планирую забеременеть? Большое спасибо...

0 ОТВЕТОВ
02.08.2013

Эндометриоидная киста-делать ли перерыв на месячные во время приема Жанина?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, у меня в 2009г. Была полостная операция-апоплексия левого яичника, в 2010г. Лапароскопия-эндометриоидная киста правого яичника. Оба яичника сохранили. В 2012г. Роды и спустя 10 мес. Обнаружили эндометриоидную кисту правого яичника 2.8мм. Назначено: Жанин в течении 3 месяцев. Подскажите пожулуйста делать ли перерыв на месячные или же принимать Жанин три месяца беспрерывно, что бы их небыло? Есть ли смысл поставить укол Люкрин-Депо пока киста еще маленькая? Как...

0 ОТВЕТОВ
23.01.2014

Перерыв в приеме ОК не 7 дней а 10

Здравствуйте! Такой вопрос, принимаю ОК Белара, 4 месяца все по инструкции вовремя и правильно) сейчас был 7 дневный перерыв, но пропустила прием таблеток из нов пачки и принила только на 10 день, что от этого будет? На сколько в эти 2 дня был эффективен контрацептивный эффект? Будет ли сбой в организме? Спасибо

0 ОТВЕТОВ
наверх