СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 171
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47911
Ответов 39872

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Аппатия, нет интереса ни к чему

№ 5 552 Психолог 25.02.2013

Здравствуйте! Мне 28 лет, замужем, детей нет. Меня беспокоит изменение моего характера. Я всегда была человеком спокойным, мечтательным, "легким", как говорили окружающие. В последние пару-тройку лет, напоминаю себе ребенка, все время какие-то протесты, обиды, слезы. Все стало безразлично, нет интересов никаких, ничего не хочется делать! Хотя я многое умею, рисовать, шить (раньше себе вещи шила, когда было настроение), поделки и пр. Встаю утром, потом на работу, вечером - домой, ужин, спать. На работе все до того однообразно, с утра завожусь, раздражаюсь. Бесит коллега со своим вечным недовольством и ворчанием по любому поводу. Имею возможность (материальную) куда-нибудь сходить (кино, театр и пр. ), но НЕ ХОЧУ! Вообще ни о чем не мечтаю! Раньше, как большинство девушек мечтала о многом, как поеду в отпуск, как куплю красивое платье, очень радовала возможность сходить куда-нибудь, покрасоваться, так скажем: ) А сейчас ощущение полного бессмыслия моего существования. Очень тяжело переношу болезни, стоит только чему-то заболеть - впадаю в депрессию, душат мысли, что я никому не нужна, и что никто не заботится обо мне. Слезы с "захлебываниями". Часто возникает желание физически разрядится. Ударить кого-нибудь, укусить и т. П. Что можете мне посоветовать? Почему я так изменилась?

Жуланова Ольга, Казань

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 15.03.2013 Уруков Тарас Валерьевич Москва 0.0 Врач

Рекомендую вам обратится на очную или онлайн консультацию психолога. Ответить вам коротко не получится.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.01.2013

Как снизить сексуальное возбуждене

Здравствуйте. Мне почти 20 лет. Каким способом можно снизить сексуальное возбуждение, если возможно избавиться навсегда, без хирургических вмешательств. Каждый день дается с трудом - любое принятие пищи отдается очень сильно, помогает лишь строжайшая диета - после которой нет сил не на что, такая диета почти не возможна - иначе ведет к анорексии. Так же я стала психически не устойчива ко всему. Ежедневные психозы - 4 часа в очень тяжелой форме. Я не веду половую жизнь, не вела, и полностью от н...

1 ОТВЕТ
10.07.2013

Становлюсь импотентом, финиш.

Здравствуйте. Мне 42 года, немного избыточен вес. У меня проблемы с потенцией. Сексуальные контакты бывают достаточно редко. Наблюдалось раннее семяизвержение. Простатитом не болел. Из-за слабой эрекции избегаю близких контактов с женщинами. Раньше, до 35, вел очень бурную и веселую жизнь, было очень много женщин. Резкий спад либидо вгоняет в депрессию. Свыкаюсь с мыслью, что я уже в резерве, причем, неиграющем. Я привлекательный мужчина, женщины знакомятся со мной сами, но я вынужден играть рол...

1 ОТВЕТ
09.03.2014

С чем это все связанно?

Здравствуйте. Нормально ли это если во время обследования мрт головного мозга, за 40минут отключиться раз 6. При этом чувствовать что будто ты летаешь. После того как вышла уже, была в депрессии. С чем это связано все? Мрт показало что все хорошо, но головные боли не проходят от таблеток. Так же левый весок постоянно синий. Резко ухудшилось зрение

0 ОТВЕТОВ
27.01.2015

МУЖ РАЗВОД ДЕПРЕССИЯ

ДОБРЫЙ ДЕНЬ СКАЖИТЕ ДОКТОР Я НА СТАДИИ РАЗВОДА. МУЖ МНЕ ИЗМЕНЯЕТ ОБРАЩАЕТСЯ КАК С ЧУЖИМ ЧЕЛОВЕКОМ. Я ПОНИМАЮ ЧТО ДАЛЬНЕЙШАЯ ЖИЗНЬ С НИМ НЕ ВЫНОСИМА НО ПОЧЕМУ ТО СТРАШНАЯ ДЕПРЕССИЯ НИЧЕГО НЕ ХОЧУ ВСЕ ИЗ РУК ВАЛИТСЯ. Я НЕ ЗНАЮ ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ МНЕ С НИМ ПЛОХО И БЕЗ НЕГО ПЛОХО. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОВЕТОМ Я ОЧЕНЬ ВАМ БУДУ БЛАГОДАРНА.

1 ОТВЕТ
24.07.2015

Как вылечить бессониицу без снотворных

Здравствуйте. Я прошу вас помогите мне поэайлуста. У нас в городе нет сомнолога. Год назад у меня была сильная депрессия. Обратилась к психотерапевту. Он назначил амитриптилин и феназепам. Сейяас я не могу без них уснут, но постоянно ощущаю от них тревогу страх и нервное напряжени. Я не знаю как от них отйти. Пробовала и уменьшить дозировку и седативные средства растительного происхождения. Ничего не помогает. Я очень устала уже. Прошу помогите мне. С уважением Ольга

4 ОТВЕТА
наверх