СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 283
Врачей-консультантов всего: 1099

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 56 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 53248
Ответов 44355

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Почему начался понос если соблюдали диету. ?

№ 5 561 Педиатр 25.02.2013

Принимали 6 дней антибиотик Цедекс. На 7 день 38. 3 в течении дня. Нам прописали другой антибиотик более сильный. Подозрение на гайморит. Начался понос.

Прибудько Е.С, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 26.02.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 0.1 зав. отделения педиатрии

Видимо по той причине что антибиотик изменил флору кишечника вызвав транзиторный дисбактериоз кишечника и как следствие диарею. Вам необходимо прикрыть антибиотик скажем таким препаратом как Линекс. Более точные назначения в коррекции терапии скажет доктор на очной консультации

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.03.2013

Высокая температура,

У детей 1год и 2 года температура скачет, находятся они в больнице детской, так получилось, что отвезли нас на выходные и + в праздник 8 марта, температура поднимается у детей до 39.4 падает 37 когда сбивают, а у годовалой до 35 и она очень вялая, в воскресение появился понос зеленого цвета, а сегодня в понедельник у дочки еще и сыпь, нас перевезли в другое отделениею. Дайте пожалуйста общую оценку состаянию как вам кажется и второе могут ли от антибиотиков появиться сыпь. У нас было подозрение...

1 ОТВЕТ
02.02.2016

Температура 39.4, понос, рвота, с 28. 01. 16, нужна помощь

Очень срочно! Помогите, пожалуйста, брат (31 г) - с 28. 01. 2016 температура 39.4, понос, рвота, с 31. 01. 2016 находится в Инфекционном стационаре, с 4: 00 до 21: 00 31. 01. 16 находился в реанимации в связи с сильным обезвоживанием, затем переведен в палату. Температура 38.4, рвота кофейной гущей, понос, очень сильно повышен С-реактивный белок (187). Сейчас Никаких действий, кроме уколов для снижения температуры не предпринимается. Как быть? Куда можно обратиться? Если ли какие-то платные у...

2 ОТВЕТА
06.10.2017

Гайморит. Антибиотик + амфетамин

Здравствуйте! Не смог оставить работу и продолжил употреблять амфетамин и мало спать не смотря на орз. Как результат обострился хронический гайморит. К врачу только через пару дней. Дома есть цифотоксим. Сводит ли на нет действие антибиотика при употребление амфетамина?

1 ОТВЕТ
20.11.2013

Жидкий, стул, долгое, время

Здравствуйте! У нас такая проблема. Вот уже 5 месяцев у моего мужа жидкий стул. Были на приеме у инфекциониста. Сдали анализы на всех паразитов, все в норме. На гепатит тоже в норме. Летом он лечился от бронхита антибиотиками. Инфекционист назначил лечение. Активированный уголь, линекс, панкреотин. До этого принимали Бифиформ, смекту, лактобактерин, левомецитин. Понос прекратился но на короткое время. Диету соблюдаем, не ест ни жирного, ни жареного. Температуры нет, не тошнит, аппетит нормальный...

1 ОТВЕТ
22.02.2015

Правильный диагноз?

Здравствуйте. Ребенку 3.5 года, лечились в стационаре (реактивный артрит) антибиотиками. Через неделю поднялась температура (38.5), затем добавилась рвота, отсутствие аппетита, понос был однократно. Поставили диагноз - гастероэнтероколит. Лечили цефазолином, нурофеном, энтерофурилом. Анализы показали отсутствие кишечной инфекции. После этого назначили орвирем, лизобакт. Сейчас периодически появляется температура (37.4), отсутствие аппетита, тошнота. Ребенок сильно похудел, слабость, вялость. Это...

1 ОТВЕТ
наверх