СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 227
Врачей-консультантов всего: 1020

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 32 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50281
Ответов 42100

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Проблема с эрекцией

№ 6 046 Сексолог 22.03.2013

Здравствуйте! У меня три дня назад возникла проблема. При половом акте (с самого начала) со своей девушкой вдруг почувствовал, что член встает, но быстро падает, я не могу "удержать" эрекцию. Это моя постоянная девушка, других связей у меня нет. Сексом занимаемся два-три раза в неделю, мы живем не вместе. Сегодня утром обнаружил, что утром член точно так же поначалу встал, а затем быстро упал. На данный момент немного болею, но не сильно, кашель, температуры нет. Принимаю милистан. Ранее таких проблем вообще не было. Напугало, что так резко появилась проблема. Алкоголь не принимаю, не курю. Возраст 38 лет. Помогите, пожалуйста, что это может быть? Спасибо

Федоров Сергей, Одесса

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.03.2013 Олег Эдуардович Тверь 3.5 Сексолог

Сергей, Ваше самочувствие, в связи с заболеванием может оказать влияние на процесс сексуального возбуждения, в виде снижения "эффективности" эрекции. Любое, даже незначительное, состояние недомогания или болезненности у мужчины среднего возраста может сказываться, в том числе и на сексуальной сфере, например, в виде торможения адекватной реакции на сексуальные стимулы. Выздоравливайте и всё у Вас придёт в норму, дайте организму отдохнуть на время болезни! Удачи! http://vitamed-tver.ru/specialist/seksolog

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.10.2012

Пропадает эрекция во время полового акта

Здравствуйте! Половую жизнь я начал недавно. С самого начала у меня возникли проблемы с эрекцией: я возбуждаюсь, эрекция в норме, но только я ввожу член во влагалище я практически ничего не чувствую и поэтому эрекция ослабевает. До этого занимался мастурбацией регулярно. Девушка нравится.1,5 года назад были боли в брюшной части, затрудненное мочеиспускание, это произошло после длительной прогулки на морозе. Обращался к врачу-поставили простатит (точнее образование камней в предстательной железе)...

0 ОТВЕТОВ
01.02.2013

Стала проблема с эрекцией, что делать?

Проблема с эрекцией после надевания презерватива. Всю это начилось после появлений удаливших остроконечных кондилом! Без него с эрекцией нормально все. Что делать мне? Заранее Спаисбо!

1 ОТВЕТ
09.04.2013

Пропала эрекция

Здравствуйте! У меня такая проблема, вообщем, пропала эрекция, желание как таковое есть, очень хочется, чувствую, что очень хочу, вроде начинается эрекция и все опять тишину. Порно смотрю - нет реакции, как будто обычный фильм просматриваю, ранее мастурбировал, но сейчас прошло уже более 2 месяцев как прекратил, находясь с девушкой вдвоем, очень хочу ее, но боюсь что не "встанет". Что делать помогите пожалуйста?

1 ОТВЕТ
19.05.2013

Течёт жидкость из Пениса!

Около двух недель назад был не защищённый половой акт с постоянной партнёршей. Перед актом, мы помылись в душе. После каждого "семеизвержения" мы оба ходили мыли интимные места (с хозяйственным мылом). И вот прошло около 5-7 дней, и у меня начала теч какая то прозрачная жидкость из пениса, и постоянно течёт в труссы, чувство будто охота писать. При эрекции болит головка. Утром на головке видна капля жидкости, молочного цвета. Связей на стороне не было не у меня не у партнёрши. Что это может быть...

1 ОТВЕТ
10.07.2013

Как повысить половую активность

Здравствуйте мне 20 лет, начал замечать половую не активность, встречаюсь с девушкой 4 месяца, месяца 3 не было секса. Теперь не могу полноценно удовлетворить, происходит быстро семяизвержение, а потом не происходит эрекция, что делать? Как повысить половую активность? Как с этим бороться?

1 ОТВЕТ
06.11.2013

Проблемы с эрекцией

Мне 27 лет! Веду активную половую жизнь! Но. Было время, подсел на таблетки типа "Виасил", "Сиалис" и др. Для большей уверенности в себе! В последнее время веду малоподвижный образ жизни, работа сидячая, в авто и домой на диван! И начал замечать, что эрекция без таблеток уже далеко не та. Да и таблетки уже почти не дают действия! Подскажите, может есть курсы препаратов для восстановления эрекции? Или еще что-нибудь. И с чем связано снижение эфективности таблеток? Если "виасил" идет как препарат...

0 ОТВЕТОВ
наверх