СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 213
Врачей-консультантов всего: 1065

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 16 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51582
Ответов 43141

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Становлюсь импотентом, финиш.

№ 8 714 Сексолог 10.07.2013

Здравствуйте. Мне 42 года, немного избыточен вес. У меня проблемы с потенцией. Сексуальные контакты бывают достаточно редко. Наблюдалось раннее семяизвержение. Простатитом не болел. Из-за слабой эрекции избегаю близких контактов с женщинами. Раньше, до 35, вел очень бурную и веселую жизнь, было очень много женщин. Резкий спад либидо вгоняет в депрессию. Свыкаюсь с мыслью, что я уже в резерве, причем, неиграющем. Я привлекательный мужчина, женщины знакомятся со мной сами, но я вынужден играть роль неприступного холостяка чтобы не опозориться. Два раза пошел на контакт, полное разочарование! Ранее пробовал принимать "Импазу", помогала. Неужели мне теперь только таблетки принимать? Мысленно поставил на себе, как на мужчине, крест.

Мизин Сергей, Черкассы

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 11.07.2013 Олег Эдуардович Тверь 1.0 Сексолог

Сергей, Ваша ситуация требует непосредственного обращения к специалисту! В Вашем возрасте вполне возможно вести активную половую жизнь! Обращайтесь на приём к профессионалу, и всё у Вас получится! Здоровья и удачи Вам !http://www.liveexpert.ru/e/sexolog69?src=inv_ebtn_474142 . http://vitamed-tver.ru/secsolog/ .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.10.2014

Проблемы с эрекцией

Добрый день! Не так давно расстался с девушкой, с которой жили вместе около 3 лет. В последние месяцы нашей совместной жизни я частенько ходил "на сторону" (что и стало причиной разрыва). Все было в порядке в плане секса (и с девушкой, и "на стороне"). Сейчас, после расставания, я не могу ни с кем заняться сексом - нет эрекции или очень слабая. Обычно бывает так: начинает болеть голова, ухудшается настроение. Я начинаю думать не о том, как будет хорошо, а о том, получится ли у меня. От этого за...

1 ОТВЕТ
10.04.2015

Беда с эрекцией

Мне 21 год, начал половую жизнь недавно, с эрекцией, влечением и семяизвержением что то оно раннее, обследовался у уролога, сделал узи члена, нейрофизиологическое обследование, сказали все в норме, выписал уролог мне презервативы с анестетиком, андрогель, за 2 часа препараты усиливающие потенцию и мега потенцин, но когда я надел презервативы с анестетиком эрекция вообще пропала, раннее семяизвержение только вставляю и почти все, а второй раз вообще невстает, неполная эрекция, может быть потом пр...

0 ОТВЕТОВ
08.12.2015

Простатит и его влияние на потенцию

Здравствуйте. Мне 24 года, в июне 2015 был поставлен диагноз "хронический простатит". Тогда пролечили, всё вроде пришло в норму. С тех пор симптомов никаких, кроме 1- расстройства потенции. Дело в том, что кроме простатита, у меня было "большое депрессивное расстройство", которое я до июля 2015 лечил антидепрессантами. Они, естественно, либидо полностью "загнали в яму", поэтому в июне я на простатит еще не грешил. Но вот прошло почти 5 месяцев после прекращения приема а-депрессантов, как и после...

2 ОТВЕТА
24.05.2016

Прием гормональных контрацептивов

Здравствуйте. 1 год принимаю линдинет 20. Постоянные раздражительность, депрессия, снижение либидо, увеличение веса на 5-6 кг. На какой препарат поменять этот. Возраст 36 лет, состояние здоровья нормальное, есть ребенок (после родов была спираль, но вместе с ней и жуткие боли и обильные выделения)

1 ОТВЕТ
24.10.2015

В сперме коричневые кровные сгустки

В течении последних двух недель два раза наблюдал что сперма состоит из ржавого оттенка с кровяными сгустками. Мне 48 лет, в прекрасной физической форме. Рост175, вес 90кг, атлетического сложения. Проблем мочеиспусканием, эрекцией нет. Активно занимаюсь спортом, да и работа с ним связана. Был период воздержания полгода в силу обстоятельств. Последние полтора месяца принимал тостестороновый бустер из спортпит и в силу тренировок достаточное количество белка. . Веду активный образ жизни и сбаланси...

2 ОТВЕТА
наверх