СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 191
Врачей-консультантов всего: 873

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47039
Ответов 39105

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Высыпания по всему телу у грудничка

№ 6 391 Дерматолог 09.04.2013

Вопрос дерматологу. Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У ребенка (1 месяц) появились высыпания по всему телу, больше всего их на щечках и голове, но и на плечиках, кистях, ножках. Груди тоже есть. Высыпания носят характер красных прыщиков, не мокнут, сразу подсыхают, но их очень много, белой сердцевинки нет, как при акне, я уже грешу на порошок (ушасты нянь). Ем я уже одну гречку и галеты с чаем, чтоб выяснить, на мое ли это питание высыпания. Медсестра посоветовала давать по четвертинке супрастина, но я сомневаюсь в его безопасности. Жаль, что сюда нельзя выставить фото с высыпаниями, так. Наверное, было бы проще понять. Из косметики использую только бепантен (сейчас начала мазать им покраснения), масло, мыло жидкое детское "наша мама", шампунь тоже "наша мама", 2 раза в неделю пена для ванны "ушастый нянь", но теперь и ее не используем, на голове у него уже шелушатся, мажу детским кремом. Врач ничего сказать не может, говорит только выяснять аллерген опытным путем, но мне жалко сына, у него же все это зудит наверняка. Из лекарств давала плантекс, эспумизан, укропную водичку. Из еды употребляла: гречка, курица, говядина, телятина, картофель, капуста брокколи, капуста цветная, кабачки, баклажаны, лук, морковь, печеные яблоки, бананы, сметана кефир, творог (все молочные продукты местного производства с малым сроком хранения), пару дней назад съела тарелку борща, после этого высыпаний стало чуть больше, наверное на свеклу, но они же были и до этой тарелки. Грешу на яблоки печеные или на молочные продукты. В любом случае, ближайшие дни ем только гречку. Подскажите, можно ли облегчить страдания сынишки какой-нибудь негомональной мазью?

Федорова Кристина, Стрежевой

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 10.04.2013 Ананьина Екатерина Екатеринбург 0.0 врач

Для снятия симптомов применяют Полисорб, он выводит аллергены из организма и уменьшает проявления.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.08.2012

Красные высыпания на ладонях и стопах, болят, что делать?

Вечером начали болеть кончики пальцев, особенно при надавливании. Утром на ладонях и пальцах с ладонной стороны, и на подошвах (стопе) начали появляться высыпания в виде красных пятен различной величины. На кончиках пальцев гладкие, будто под кожей, а остальные бугорками.Корочек нет. Пальцы стали плотными.Постоянные покалывания (или жжение). Боль при надавливании. В руки взять ничего не возможно, больно. Ходить тоже больно. 17.08.12г.Ходила к дерматологу, ничего сказать не может. Назначил диету...

0 ОТВЕТОВ
18.01.2016

Баланопостит

Во время лечения ОРВИ после приема антибиотика Зиннат появились покраснения, отечность и влажное размягчение кожного покрова головки и крайней плоти, в дальнейшем появились эрозий. В среднем раз в 1-1.5 года я сталкиваюсь с баланопоститом после приема антибиотиков, последний раз лечил около 2 недель, поэтому имея опыт начал лечение тридермом, ванночками с ромашкой, мироместином. Значительных улучшение это не дало, обратился к дерматологу. Врач поставила диагноз баланопостит неуточненый, кандидоз...

1 ОТВЕТ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

1 ОТВЕТ
23.08.2015

Пищевая аллергия

Здравствуйте, у меня с детства был диатез, с возрастом аллергия на сладкое только возросла, в последние годы у меня на сладкое (печенье, шоколад, глазированные сырки, торты и т. Д. ) так же продолжались кожные высыпания, стали опухать глаза, появились высыпания на лице, которые сочились, принимала антигистаминовые препараты(Зодак, Супрастин, Кестин), по началу они помогали, но в последние месяцы их эффект стал проявляться все меньше, в итоге они почти не помогают, и появилась аллергия на повседн...

1 ОТВЕТ
наверх