СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 213
Врачей-консультантов всего: 884

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48771
Ответов 40765

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Увеличен в 2 раза билирубин при беременности. Что делать?

№ 7 209 Инфекционист 13.05.2013

Добрый день! У меня 9 неделя беременности. Сдала биохимию крови, билирубин 47, второй раз сдала - 43. Сказали повышен сильно. В 2009 году ставила прививку от гепатита В. Сейчас после еды изжога и ощущение желчи, горечь во рту. Стараюсь не кушать копченое, жареное, острое, выпечку. При узи брюшной полости поставили протоковые изменения. Сдавала месяц назад кровь на паразитов, выявили лямблиоз 1.1 и описторхоз 1.3, терапевт сказала лечить нельзя, титры низкие, не страшно. Я все равно очень переживаю из-за всего этого. Как быть? Сейчас принимаю только йодомарин, фолиевую и дюфастон. Заранее спасибо.

Людмила, Красноярск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 13.05.2013 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 30.0 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

Здравствуйте! Повышено не особенно "сильно". Лечение во время беременности всё-равно противопоказано, даже если что-то и есть, однако присутствие данных паразитов маловероятно. Успокойтесь, после родов подойдете к инфекционисту и полностью разберётесь. С ув., Александров П.А.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 14.05.2013 Людмила, Красноярск

Спасибо за консультацию! А подскажите пожалуйста, как избавиться от постоянного ощущения желчи в желудке ("заброс желчи")? Ощущения очень неприятные и целый день так. Тяжело находиться в таком состоянии. Можно ли применять какой нибудь препарат для облегчения данного состояния? Мотилиум можно пить?

ОТВЕТИЛ: 14.05.2013 Александров Павел Андреевич Санкт-Петербург 30.0 Заместитель главного врача по вопросам эпидемиологии, паразитологии и инфекционных заболеваний, врач-инфекционист, паразитолог, гепатолог

С таким вопросом лучше подойти к своему акушеру-гинекологу и гастроэнтерологу очно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.06.2015

Маркеры гепатитов B и С

Здравствуйте. При повышенном билирубине рекомендуется пройти узи брюшной полости и сдать анализы на маркеры вирусов гепатита B и С. Не могли бы ли вы уточнить какие конкретно маркеры, ведь если не ошибаюсь существует около 8 маркеров на гепатит B и 4 на гепатит С. А в направлении на биохимический анализ крови указывают как правило не больше 1-2 маркеров на каждый из гепатитов. Заранее спасибо!

0 ОТВЕТОВ
01.02.2016

Гепатит С

Добрый день! Три месяца назад у моего мужа обнаружили гепатит С, он сдал на анализ гепатит С (кач. ) Было написано не обнаружен. Инфекционист сказаоа что гепатит С неактивный. Он сделал 2 прививки от гепатита В. Третья в мае должна быть. УЗИ почек и печени сказали хорошее. Повышен билирубин. Вчера он сдал анализ на гепатит С качеств. И написано было - обнаружен. Это значит он стал активным? От чего это могло произойти? Влияет ли на результат прививка? Влияет ли курение (перед сдачей выкурил сига...

0 ОТВЕТОВ
02.11.2015

Гепатит

Сдал анализы крови показало положительным гепатит с. Сделал узи брюшной полости, доктор сказал все в норме беспокоиться нечего. Что мне делать? Может таблетки пропить?

2 ОТВЕТА
21.03.2016

Прививки и тромбообразования после эндоваскулярного закрытия ВПС

Здравствуйте, моей дочке 3 года и 6 месяцев, ей в 3 года и 3 месяца сделали эндоваскулярное закрытие ВПС, размер окклюдера 16мм, 3 месяца пили Кардиоаспирин. Через 3 месяца сделали узи сердца, во вложении все нормально. Скажите, пожалуйста, сохраняется ли риск тромбообразования (из-за большого размера окклюдера), и можно ли нам делать прививки, так как мы сделали только БЦЖ в роддоме, гепатит С. С уважением, Зара
Тел: 89373839141

0 ОТВЕТОВ
22.12.2016

Это изжога?

По назначению врача в течении 1 месяца принимала Ланцид, улькавис и мотилак (были жалобы на боль в желудке, изжоги не было! ). После лечения было сделано ФГДС и УЗИ брюшной полости по описанию всё в норме. Гастроэнтеролог отменила препараты. На третий день отмены ощущение что в желудок периодически наливают кипяток (я не знаю это и есть изжога? ) после нескольких таких обливаний кажется что в верхней части желудка ожог он болит. Что это? Никакие антациды не помогают, от пищи не зависит, уже в т...

0 ОТВЕТОВ
наверх