СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 243
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 16 вопросов,
получено 6 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52132
Ответов 43514

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стоит ли отменять прием дюфастона из-за красно-коричневых выделений?

№ 7 346 Гинеколог 19.05.2013

Здравствуйте! У меня проблемы с циклом уже 3 года. Все началось с резкого похудения. Пока я пью какие-нибудь таблетки для восставновления цикла - месячные есть, как только прекращаю - месячных нет. Сейчас после отмены ДЖЕС мне врач прописала пить дюфастон 11-25 ДЦ и вместе с ним Тайм-Фактор (Эстравел). Я пропила 2 цикла эти препараты. Картина такая: месячные идут слабо (не как раньше до приема ДЖЕС) и вот в последгий цикл у меня начались непонятные коричнево-кровянистые выделения с 21 дня цикла! Подскажите у меня какая-то патология теперь на фоне дюфастона и тайм-фактора? Или это в силу того что 2 препарата пью одновременно?

Александра Нейман, Челябинск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.02.2013

Кровотечение на фоне приема джес

После диагностического выскабливания по поводу гиперплазии эндометрия 3 месяца принимала дюфастон с 5 по 25 день цикла. Затем начала принимать джес, в первый месяц приема все было хорошо. Во втором месяце приема кровянистые выделения не проходят, сегодня 15 день, начались сильные выделения, подобные менструации. Скажите пожалуйста, что делать. Прием препарата джес продолжить? Если перейти на другой препарат, то на какой и как?

0 ОТВЕТОВ
12.09.2017

Менструация пришла 2-ой раз

Добрый вечер. Мне 36 лет. У меня нарушения менструального цикла (задержки от 2-6 мес. ), СПКЯ. Гормоны в норме. Планирую беременность. С мая 2017 года я принимаю гормональные препараты по схеме: дивигель 1 г. С 5-25 д. М. Ц, дюфастон с 16-25 д. М. Ц, циклодинон и цикл был регулярный 27 дней. В последнем цикле я отменила дивигель, так как начала прием метформина и посчитала, что эти препараты не совместимы. Менструация пришла через 3 дня после отмены дюфастона (05. 09. 2017) очень скудная и прекр...

1 ОТВЕТ
13.09.2017

111

Добрый вечер. Мне 36 лет. У меня нарушения менструального цикла (задержки от 2-6 мес. ), СПКЯ. Гормоны в норме. Планирую беременность. С мая 2017 года я принимаю гормональные препараты по схеме: дивигель 1 г. С 5-25 д. М. Ц, дюфастон с 16-25 д. М. Ц, циклодинон и цикл был регулярный 27 дней. В последнем цикле я отменила дивигель, так как начала прием метформина и посчитала, что эти препараты не совместимы. Менструация пришла через 3 дня после отмены дюфастона (05. 09. 2017) очень скудная и прекр...

1 ОТВЕТ
01.10.2017

Опять пришли месячные через неделю, при приеме цикловита

Здравствуйте! Мне 23 года, в прошлом году произошёл сбой, месячных не было месяца 3. Пошла к доктору, назначили лечение, уколы, свечи противоспалительные, затем пропила джес 3 месяца. Цикл нормальзовался. Но в этом году опять произошёл сбой. Вначале они сместились на 12 дней, подумала, что это произошло из-за ангины, но а в следующем месяце они не пришли, опять списала все на изменение климата, т. К ездила отдыхать. В итоге, опять не было так 3 месяца. Пошла опять к врачу, на УЗИ, она сказала, ч...

0 ОТВЕТОВ
13.10.2016

Болит грудь после окончания месячных

Такая ситуация: месячные последние были 27. 09, пришли с задержкой почти в 2 недели, шли обильно очень, после окончания месячных продолжает болеть грудь(обычно болит только за день до них), болит сильно, что задеть нельзя. И тянет низ живота. Выделений нет. Была на узи, по результатам УЗИ заключение: без патологии, узист сказала все соответствует фазе цикла. Гинеколог подавил на грудь и из сосков были выделения. Назначила мастодинон, но он не помогает грудь как болела так и болит и низ живота. М...

0 ОТВЕТОВ
наверх