СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 220
Врачей-консультантов всего: 1002

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50227
Ответов 42069

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровотечение на фоне приема джес

№ 5 525 Гинеколог 23.02.2013

После диагностического выскабливания по поводу гиперплазии эндометрия 3 месяца принимала дюфастон с 5 по 25 день цикла. Затем начала принимать джес, в первый месяц приема все было хорошо. Во втором месяце приема кровянистые выделения не проходят, сегодня 15 день, начались сильные выделения, подобные менструации. Скажите пожалуйста, что делать. Прием препарата джес продолжить? Если перейти на другой препарат, то на какой и как?

Гайнуллина Лилия, Нижнекамск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
19.05.2013

Стоит ли отменять прием дюфастона из-за красно-коричневых выделений?

Здравствуйте! У меня проблемы с циклом уже 3 года. Все началось с резкого похудения. Пока я пью какие-нибудь таблетки для восставновления цикла - месячные есть, как только прекращаю - месячных нет. Сейчас после отмены ДЖЕС мне врач прописала пить дюфастон 11-25 ДЦ и вместе с ним Тайм-Фактор (Эстравел). Я пропила 2 цикла эти препараты. Картина такая: месячные идут слабо (не как раньше до приема ДЖЕС) и вот в последгий цикл у меня начались непонятные коричнево-кровянистые выделения с 21 дня цикла...

0 ОТВЕТОВ
25.10.2014

Как прекратить прием оральных гормональных контрацептивов?

Добрый день! Пожалуйста, помогите мне! Мне 18 лет. У меня такая ситуация: год назад менструация начала сопровождаться очень сильными болями, хотя раньше вообще ничего не чувствовала, полгода назад примерно начала жить половой жизнью, вскоре появились кровотечения, мажущие выделения коричневатые, иногда и кровянистые ровно в середине цикла. Пошла к врачу, к нескольким ходила. Сдала всевозможные анализы, все мазки, все в норме. Сделала узи, в диагнозе написано "мультифолликулярная структура яичник...

1 ОТВЕТ
22.12.2015

Надо ли пить дюфастон

Здравствуйте, у меня нет месячных с 15 октября, боли в области яичников-то острая, то тупая ноющая. По УЗИ-мультифолликулярные яичники, гиперплазия эндометрия. Врач посмотрела результат УЗИ и сказала сдать кровь на гормоны, но перед этим надо вызвать месячные, вызывать препаратом "дюфастон". Но разве будет достоверным такой анализ, ведь гормональный фон будет изменен этим препаратом? Может, стоит сменить врача? Вызывает опасение такое назначение гормонов "на глазок". Пью дюфастон пятый день, бол...

0 ОТВЕТОВ
06.07.2016

Неоднородный эндометрий, гиперплазия?

Четыре месяца назад было оперативное родоразрешение( Кесарево сечение). До беременности менструация была с перебоями. Месяца два нету. Затем есть. Далее три месяца нету, потом опять есть. Периодически наблюдались кровянистые выделения. Делав обследования ничего серьезного не находили. Забеременела я быстро, беременность была тяжелой. Постоянно угроза сначала прерывания, а затем преждевременных родов. Вся беременность в горизонтальном положении под капельницами. После родоразрешения месячные пошл...

1 ОТВЕТ
14.03.2017

Не прекращается менструция

Добрый день. Подскажите, как поступить в данной ситуации? У меня затянулся менструальный цикл. Последние "нормальные" месячные были в январе. Следующий цикл был вяло-мажущимся, но прошел, как положено 5 дней. После этого на 15 день цикла начались сукровичные выделения, на 21 день (от начала предыдущих месячных, а именно 24 февраля) начались месячные. Выделения были не обильные, но периодически со сгустками. 6 марта обратилась к врачу, прописали тренксам 1 таб. 3 раза в день, не более 5 дней. На ...

1 ОТВЕТ
наверх