СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 214
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 54 вопросов,
получено 83 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47959
Ответов 39954

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Быстро происходит половой акт, что делать?

№ 7 524 Сексолог 26.05.2013

Здравствуйте! Мне 27 лет. У меня такая проблема: при занятии половым актом с женой, происходит быстрая эрекция (2-3 минуты). Подскажите пожалуйста, почему так происходит и как с этим бороться? Что нужно делать в такой ситуации?

Сидоров Владимир, Костанай

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 26.05.2013 Олег Эдуардович Тверь 8.0 Врач-сексолог

Владимир, Вы видимо имели в виду преждевременную эякуляцию?! Данную ситуацию необходимо решать, обратившись на приём к врачу-сексологу, непосредственно и лучше вдвоём с женой! Эта проблема требует подробного разбора и уточнения всех особенностей её возникновения и существования, а для этого требуется обращение к специалисту и выполнение всех его рекомендаций! При таких условиях Вы сможете изменить свою половую жизнь в лучшую сторону! Будьте здоровы! http://www.liveexpert.ru/e/sexolog69?src=inv_ebtn_474142 . http://vitamed-tver.ru/specialist/seksolog .

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
03.10.2012

Пропадает эрекция во время полового акта

Здравствуйте! Половую жизнь я начал недавно. С самого начала у меня возникли проблемы с эрекцией: я возбуждаюсь, эрекция в норме, но только я ввожу член во влагалище я практически ничего не чувствую и поэтому эрекция ослабевает. До этого занимался мастурбацией регулярно. Девушка нравится.1,5 года назад были боли в брюшной части, затрудненное мочеиспускание, это произошло после длительной прогулки на морозе. Обращался к врачу-поставили простатит (точнее образование камней в предстательной железе)...

0 ОТВЕТОВ
01.02.2013

Стала проблема с эрекцией, что делать?

Проблема с эрекцией после надевания презерватива. Всю это начилось после появлений удаливших остроконечных кондилом! Без него с эрекцией нормально все. Что делать мне? Заранее Спаисбо!

1 ОТВЕТ
09.04.2013

Пропала эрекция

Здравствуйте! У меня такая проблема, вообщем, пропала эрекция, желание как таковое есть, очень хочется, чувствую, что очень хочу, вроде начинается эрекция и все опять тишину. Порно смотрю - нет реакции, как будто обычный фильм просматриваю, ранее мастурбировал, но сейчас прошло уже более 2 месяцев как прекратил, находясь с девушкой вдвоем, очень хочу ее, но боюсь что не "встанет". Что делать помогите пожалуйста?

1 ОТВЕТ
19.05.2013

Течёт жидкость из Пениса!

Около двух недель назад был не защищённый половой акт с постоянной партнёршей. Перед актом, мы помылись в душе. После каждого "семеизвержения" мы оба ходили мыли интимные места (с хозяйственным мылом). И вот прошло около 5-7 дней, и у меня начала теч какая то прозрачная жидкость из пениса, и постоянно течёт в труссы, чувство будто охота писать. При эрекции болит головка. Утром на головке видна капля жидкости, молочного цвета. Связей на стороне не было не у меня не у партнёрши. Что это может быть...

1 ОТВЕТ
10.07.2013

Как повысить половую активность

Здравствуйте мне 20 лет, начал замечать половую не активность, встречаюсь с девушкой 4 месяца, месяца 3 не было секса. Теперь не могу полноценно удовлетворить, происходит быстро семяизвержение, а потом не происходит эрекция, что делать? Как повысить половую активность? Как с этим бороться?

1 ОТВЕТ
06.11.2013

Проблемы с эрекцией

Мне 27 лет! Веду активную половую жизнь! Но. Было время, подсел на таблетки типа "Виасил", "Сиалис" и др. Для большей уверенности в себе! В последнее время веду малоподвижный образ жизни, работа сидячая, в авто и домой на диван! И начал замечать, что эрекция без таблеток уже далеко не та. Да и таблетки уже почти не дают действия! Подскажите, может есть курсы препаратов для восстановления эрекции? Или еще что-нибудь. И с чем связано снижение эфективности таблеток? Если "виасил" идет как препарат...

0 ОТВЕТОВ
наверх