СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 314
Врачей-консультантов всего: 1149

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 37 вопросов,
получено 57 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56060
Ответов 46637

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Что это может быть?

№ 7 602 Гинеколог 28.05.2013

Здравствуйте, мне почти 17 лет, профессионально занимаюсь спортом. Задержка месячных уже как на 3 месяца. Что делать?

Перова Настя, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 29.05.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Настя! Если Вы не беременны, у Вас дисфункция репродуктивной системы. Вам необходимо обратиться на очную консультацию к гинекологу-эндокринологу. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.04.2013

Возможна ли беременность с кистой?

Здравствуйте! Четыре месяца назад я обратилась к врачу по поводу не наступления беременности. Мы не можем забеременеть уже около 3-х лет. В мазке обнаружили ключевые клетки, по узи - параовариальная киста левого яичника 11 мм. Под вопросом. Лечение - "Клион Д", какие-то антибиотики, извините, забыла название. До приема таблеток цикл составлял 36 дней стабильно, после - 44 дня, а сейчас уже 48 дней нет месячных, и никаких признаков. Тесты на беременность отрицательные. Может ли прием этих препара...

0 ОТВЕТОВ
19.01.2014

Не появляются очередные месячные.

Добрый день! У меня к специалистам следующий вопрос: как влияет прием вагинальных свеч с бетадином на цикл месячных? Дело в том, что цикл был всегда регулярный. Но после отдыха на море возникли боли и неприятные ощущения внизу живота. Доктор назначил мне прием свечей для профилактики 1св. На ночь. После окончания месячных через неделю начала прием. После 4 приема у меня появились кровяное выделение, которое переросло в обычные месячные очередные. Т. Е. Интервал между началом предпоследних и посл...

1 ОТВЕТ
15.03.2015

Может ли быть беременность

Здравствуйте! Мне 29 лет. Детей нет. Диагноз: спкя, бесплодие. (2.5Г не можем забеременеть, хотя была биохимическая беременность хгч=61мед/мл на 4день задержки (34дц), прошло 1.5года. Назначили дюфастон 3 цикла. В 1 цикл месячные пришли на 29дц. Пила дюфастон по 10мг 2 р/д с 16 по 25дц. С 12 по 16 были выделения, как вода с кровью. Па на 14.16дц. Была у гинеколога на 16дц (тест на беременность -вторая не яркая полоска) сказала, что наверное овуляция (на кресле не смотрела). Сегодня 34дц. Грудь б...

0 ОТВЕТОВ
02.08.2015

Сбой цикла или же беременность?

Здравствуйте! Был первый непредохраненный половой акт, после которого было небольшое кровотечение. Произошел первый раз за 2 дня до предполагаемого менструального цикла. Месячные пришли с задержкой в 2 дня, и идут они светло-красные и моментами бывают светло-коричневые выделения. Идут уже 2-ой день, плюс появились боли внизу живота. Пользуюсь толстыми прокладками, потому ято ежедневные прокладки не держат. Возможна ли беременность или же это сбой после лишения девственности?

0 ОТВЕТОВ
21.01.2016

Возможна ли беременность или гормональный сбой?

Здравствуйте, поясните мне ситуацию, пожалуйста. 15 января начались месячные без задержки, но очень странно - мазало немножко, потом до утра ничего не было. 16 января пошли нормальные, но выделений было гораздо меньше, чем обычно (оценила это по количеству потраченных прокладок, а также по тому, что обычно они у меня шли 6 дней и бывало, что и на 7 были выделения незначительные, а в этот раз 5 дней и все и то на 5-ый день просто помазало). Сейчас ужасно болит грудь, до сосков вообще не дотронуть...

0 ОТВЕТОВ
01.02.2016

Влияет ли гормональный сбой на беременность?

Здравствуйте! Описываю проблему. У меня 1. 5 года назад было онкологическое заболевание: лимфогранулематоз. После лечения сбился менструальный цикл. Месячных сначала не было полгода, потом они побыли пару месяцев (3-4), потом опять исчезли на 3 месяца. Врач-эндокринолог выписала мне лекарственный препарат "Циклодинон", который я уже употребляю полгода. Месячные появились на 2 месяца, а потом обратно исчезли. Мне добавили к препаратам ещё "Дисменорм". Месячные были два раза, а теперь задержка об...

0 ОТВЕТОВ
наверх