СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 218
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 31 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 48008
Ответов 40014

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Упражнения, чтобы научиться правильно разговаривать.

№ 7 958 Логопед 12.06.2013

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, какие упражнения нужно делать, чтобы научится правильно разговаривать? Мне 17 лет, у меня плохо получается произносить многие комбинации звуков, но больше всего, конечно, "хромает" "р". И еще иногда я начинаю немного заикаться, с этой проблемой тоже помогите пожалуйста.

Минин Николай, Пятигорск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 21.12.2013 Агашкина Ольга Москва 0.0 логопед-дефектолог, спецпсихолог

Здравствуйте! Я не могу что-то рекомендовать без очной встречи с нуждающимся в помощи. Будет правильно, если Вы обратитесь к логопеду очно. Как вариант - через скайп. Такого специалиста могу порекомендовать. Как говорится, на свой страх и риск, Вы можете самостоятельно, т.е. без обращения к специалисту, делать упражнения. Найти их можно, например, на логопед.ру

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.08.2012

Плохо работают почки, из-за постоянного употребления препарата "Лазикс", что делать?

Здравствуйте!У меня такая проблема. Перед соревнованиями выпил мочегонное "Лазикс". Сейчас пью препарат по 20 таблеток ежедневно, т.к. отекаю и не могу мочиться самостоятельно, в течении 6 месяцев. Подскажите пожалуйста, как восстановить работу почек? Возможно избавиться от отёков и привыкания? Большое спасибо!

2 ОТВЕТА
15.01.2013

Становлюсь ли я алкоголиком? Что делать в данном случае?

Здравствуйте скажите что со мной творится? Недавно я начал пить с 30 декабря по 6 января без перерыва в ночное время до 3-4 часов ночи в одиночестве. Чаще употреблял водку совмещая либо с пивом или вином. После стал плохо спать (могу уснуть только в 6 часов утра) чувство страха и тревоги, раздражительность, желание выпить невозможность взяться за какое-то дело, постоянное сидение за компьютером и обвинение себя непонятно в чём. До этого пил только 1 раз в месяц (всегда пиво). Мой отец кстати был...

2 ОТВЕТА
17.02.2013

Показалось, что сейчас стошнит и тяжело дышать во время еды

Добрый день. Только что вечером перед сном достала съесть яблоко, начала есть, и вдруг замутило в голове, возникло из ниоткуда чувство, что щас стошнит, дрожь, заволновался желудок и кишечник, стало будто трудно дышать, за этим пошёл страх, что всё плохо и объял ужас. Однако яблоко всё же доела, и всё успокоилось. Но до сих пор непонятно, что это было. Сейчас у меня к тому же больное горло, вчера была небольшая температура. На днях была такая же история с конфетами, но когда горло не болело. Общ...

0 ОТВЕТОВ
10.04.2013

Эндометрий нормального размера, но структура неоднородная

Добрый день! Мне 49 лет. Гинеколог говорит. Что у меня период пременопаузы. По результатам последнего УЗИ на 6-7 день цикла толщина эндометрия 0.63 см, неоднородный, контуры ровные, а всегда писали однородный. Очень ли это плохо, что эндометрий неоднородный?

0 ОТВЕТОВ
26.05.2013

Запах в правой ноздре

Здравствуйте! Я уже около года чувствую запах в правой ноздре появляется он днем, если не полежу не проходит! Раньше был редко а щас каждый день, когда он появляется я плохо себя чувствую, заметила когда полежу на правом боку запах проходит! Постоянно в горло стикает из носа и я часто отхаркиваюсь! К лору обращалась ничего подозрительного не увидел, делала мрт мозга все в норме немного искривлена перегородка

1 ОТВЕТ
26.06.2013

Большая доза препарата

Моей дочери 2 мес нам прописали бифидум 791 баг по 3 мл в сутки. При приеме препарата дочь стала плохо спать и кушать. В аннатации написано не больше 1мл можно в сутки. Возможно это состояние у ребенка из за большой дозы препарата?

0 ОТВЕТОВ
наверх