СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 333
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 73 вопросов,
получено 58 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46894
Ответов 38941

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Использование дарсонваля

№ 8 041 Гинеколог 15.06.2013

Здравствуйте! Можно ли использовать дарсонваль для лица и головы при миоме мотки в сочетании с аденомиозом?

евгения, Иркутск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.07.2015

Появились ненужные волосы на теле после спрея Алерана, они выпадут после отмены препарата?

У меня на голове очаговая алопеция. Дерматолог назначил спрей Алерана 2%, витамины драже Мерц и шампунь Низорал. Через месяц пользования обнаружила растущие усы, пушок по всему лицу, увеличение и почернение волос на руках и ногах. На голове тоже начали расти. Прекратила пользоваться всем 2 недели назад, а волос на лице и теле все больше и больше. Подскажите пожалуйста что делать. Больше всего беспокоят усы.

0 ОТВЕТОВ
10.08.2015

Угри на лице и на голове

Угри на лице и на голове. Таблетки трихопола+антибиотиков вроде бы иччезли но опять появились. Ваш совет заранее спасибо

1 ОТВЕТ
12.01.2016

Деперсонализация?

Может ли это быть деперсонализацией? Вроде как могу почувствовать любовь к родным, жалось. Меня можно рассмешить, разозлить. Но смех чувствуется как бы искусственно, не глубоко как раньше, смеюсь без внутренних эмоций, радости. Нету ощущения, что я вне тела, что оно не мое, никакого зрительного искажения. Все выглядит точно так же, но будто какой то аппарат внутри меня, который абсолютно ко всему давал какую-то внутреннюю эмоцию сломался. Постоянно лицо маской, никаких эмоций. Как будто раньше п...

2 ОТВЕТА
02.04.2016

Что с моим давлением

Здравствуйте. Вопрос-вчера еду в автобусе, вдруг стала кружиться и болеть голова, слабость, подкашиваются ноги, прилив к лицу, стало сильно колотиться и болеть сердце, трусится руки. Почти обморок. Есть диагнозы-ВСД, гипотония репидуальная энцефолопотия. Что это может быть? Спасибо

2 ОТВЕТА
27.07.2016

Постановка диагноза

Здравствуйте, доктор. У моего мужа периодически по ночам случаются приступы удушья. Начинается это так: в начале ощущаются сильные толчки в сердце, затем удушливый кашель, отекает лицо, краснеют глаза, становится душно и нечем дышать, начинает очень сильно болеть голова. Через некоторое время это проходит. Скажите, что это может быть, к какому врачу обратиться. Спасибо

2 ОТВЕТА
наверх