СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 302
Врачей-консультантов всего: 1109

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54015
Ответов 44913

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Большая доза препарата

№ 8 275 Инфекционист 26.06.2013

Моей дочери 2 мес нам прописали бифидум 791 баг по 3 мл в сутки. При приеме препарата дочь стала плохо спать и кушать. В аннатации написано не больше 1мл можно в сутки. Возможно это состояние у ребенка из за большой дозы препарата?

елена, Томск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
29.12.2016

Микроаденома гипофиза, Полактин высокий. Как быть?

Здравствуйте! Моя дочь в 19 лет первично попала в в психиатрическую больницу, т. К у неё начались начались проблемы с настроением, она могла кричать, стригла себе волосы, ходила не мытой, перестала гулять, смотреть телевизор, переставляла мебель. Там ей давали таблетки респиридон и карбамазепин, лежала один месяц, после выписки месячные у неё не пришли, но в больнице при поступлении были. После выписки продолжала принимать респеридон и карбамазепин, но принимала не всегда. И вот уже у неё четвё...

0 ОТВЕТОВ
21.05.2015

Полижинакс на ранних сроках беременности

Добрый день. У меня срок беременности 7 недель. Доктор прописал свечи пимафуцин. При покупке лекарства в аптеке перепутала названия и приобрела свечи Полижинакс, т. К. Периодически их применяю и название крутилось на языке. На третий день приема (1 свеча в день) поняла что перепутала препараты. Теперь сильно переживаю насколько такая оплошность может плохо сказаться на формировании плода. Подскажите, пожалуйста, насколько опасно применение препарата на ранних сроках беременности?

1 ОТВЕТ
08.08.2015

Съели с ребенком некачественное пирожное, что нужно сделать?

Здравствуйте, К нам приходили гости с пироженками, сели пить чай с ребенком, попробовали кусочка 3 всего лишь, он нам не понравился на вкус (и запах какой то специфический, но не тухлый) пирожное было сметанное, через несколько часов меня начало подташнивать (но рвоты не было) ребенок пожаловался на боль в животе (но вроде не понос) потом легли спать самочувствие вроде нормальное у обоих. Но у меня в голову лезут такие ужасные мысли, что теперь может быть после употребления этих пирожных. И Скол...

1 ОТВЕТ
08.12.2016

Кип комплексный иммуноглобулиновый препарат

Здравствуйте! Ребёнку один год. Обнаружили стафилококк. Приписали кип. Прочитав состав- Препарат «КИП», инструкция показывает это, представляет собой лиофилизированный белковый раствор, содержащий иммуноглобулины классов IgG, IgA, IgM, выделенные из плазмы крови человека, проверенной на отсутствие антител к вирусу иммунодефицита человека ВИЧ-1 и ВИЧ-2, антител к вирусу гепатита С (HCV) и поверхностному антигену вируса гепатита В (HBsAg). Есть ли риск заразиться ВИЧ, гепатитом, принимая этот преп...

2 ОТВЕТА
05.01.2016

Последствия лечения минингиомы

Здравствуйте! Я проходила лечение с 5 августа по 17 сентября на препарате Новалис. Лечила минингиому. После лечения чувствовала себя хорошо, ничего не беспокоило 2 с половиной месяца. В конце ноября и весь декабрь чувствую себя плохо. В голове шумит, в глазах двоит, на лице ощущение стянутое, как будто маска надета, во рту ощущение как будто все сожжено, разговаривать тяжело, сбитая координация движений. Обратилась к нейрохирургу по месту жительства, сказали, что это все после лечения и все само...

0 ОТВЕТОВ
наверх