СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 313
Врачей-консультантов всего: 850

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 49 вопросов,
получено 55 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44607
Ответов 36771

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как скоро после облучения можно приступать к физическим нагрузкам?

№ 8 279 Онколог 26.06.2013

Добрый день, мне 25 лет, прошла курс лечения 2ой стадии лимфомы ( 4 курса химии+ 17 сеансов облучения). За это время поправилась на 12 кг, и совсем нету физических сил. Хотелось бы это восполнить и сбросить ненужное. Подскажите, как скоро возможны физические занятия, какой вид спорта наиболее благоприятен для этого. И нужно ли обращаться к камому-либо другому специалисту по данному вопросу?

Мельник Александра, Минск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
23.05.2013

Лечение меланомы

Подскажите при мелономе голени T3N0M0 назначили реадерон 3 млн по 1 р ч/ з день, есть ли другие препараты более действенные и щадящие, уместен ли такой график приема, и можно ли совместно с этим препаратом принимать тиофан и иммунные чаи.

0 ОТВЕТОВ
26.06.2014

Проблемы щитовидной железы

На фоне лечения онкологического заболевания возникла большая слабость, тремор, мышечная слабость, спутанность сознания. Химиотерапевт направил к эндокриного. Год назад установили диагноз - тиреотоксикоз. Принимался препарат тирозол. Примерно 2 месяца назад пациентка перестала принимать препарат. На сегодня возникла большая слабость, сильный тремор, очень тяжело вставать и передвигаться, сознание периодически спутано. Провели исследование Т3 общий 1. 66, Т3 своб - 4.88, Т4 общий 11.83, Т4 своб - ...

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
17.10.2016

Может ли болеть вена после капельницы резокластин?

У меня рак молочной железы. Т2 N0 M0; Стадия IIA. Прооперирована в 2011 году, лечение: лучевая терапия 22 севнса. В 2014 году метостаз в поясничный отдел позвоночника. В июне 2014 назначена золедроновая кислота 1 раз в 28 дней, летрозол. В 2015 году парапарез нижних конечностей, возможности консультации с химиотерапевтом нет. Как долго продолжать назначеное лечение, и какие показания для отмены?

0 ОТВЕТОВ
03.12.2012

Ухудшение анализов на гормоны щитовидки

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: сегодня получила результаты анализов6 ТТГ1 6.39 мкМЕ/мл; Своб Т4 1.37 Пмоль/л; АтТПО 414.5 ед/мл. Что это и чем мне угрожает? Лечение не назначают, только ведут непонятное наблюдение. Дополнительно поясняю: 2 года назад мне была сделана операция по удалению матки и яичников - рак матки С56. Шесть ХТ! Сейчас со стороны онкологии всё нормально. Но что значат такие высокие анализы по эндокринной системе? Мне так пояснили, что эти анализы пока...

0 ОТВЕТОВ
наверх