СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 256
Врачей-консультантов всего: 1158

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 23 вопросов,
получено 41 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56665
Ответов 47192

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После приема антибиотика Левомакса уже более полугода беспокоит диарея.

№ 8 617 Гастроэнтеролог 08.07.2013

В октябре 2012 года сестра жены (23 года, 1 ребенок - 2.5 года) обратилась к дерматологу с жалобою на выпадение волос. После сдачи анализа крови (результат вроде нормальный, только завышенные эретроциты - 5.04 и тромбоциты - 419) дерматологом было назначено лечение: антибиотик - левомакс (10 дней), тардиферон, волвит, ливолин. Уже после 5 дня началсь диарея, но лечение было продолжено по указанию доктора. После 7 дня диарея усилилась, лечение прекратили самостоятельно. После этого уже больше полугода практически каждый день диарея, девчонка похудала, сидит на диете. К кому только не обращались, не помогает ничего. Имеются результаты УЗд, анализ крови и мочи, все говорят в норме. По назначению докторов - принимали пангрок, имодиум, фтопазок, лациум, нормагут, пробинорм, лоперопромид, бионорм, хилакфорт. Ничего не помогает. А если и помогает, то временно. На фоне частой диареи появились признаки геморроя. Что посоветуете?

Сошко Сергей, Львов

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.06.2016

Дизбактериоз после лечения антибиотиками

Добрый день. Две недели лечилась в гинекологии, получала противовоспалительную терапию(метрогил, цефтреаксон, хлористый). Сейчас имею серьезные проблемы с кишечником. Боли, колики, диарея до 10 раз). Терапевт сказал дизбактериоз. Принимаю энтерол, смекту, бифидумбактерин, бактистатин. Уже неделю, положительной динамики почти нет. Сейчас назначили альфанормикс, но это тоже антибиотик. Можно ли его пить в моем случае? Что ещё можно предпринять? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
19.03.2018

Сильная жидкая диарея

Здраствуйте. У меня второй день температура 38. 5-39 и диарея зеленого цвета, льет как с крана (простите), и очень сильно урчит в животе. Рвоты нет. Что это может быть? Уже 4 часа в больнице капают даже не знаю что и отчего, анализы будут завтра. Капали глюкозу и ресорбилакт и ещё физрозтвор з чем не знаю, вкололи антибиотик, и дали випить 5 разных таблеток с разведенной белой водой.

1 ОТВЕТ
13.08.2015

Отсутствие месячных после джеса

Здравствуйте, принимаю джес уже полгода, принимала ок без пропусков, иногда опаздывала в приеме по времени, на 1-2 часа, критические дни всегда начинались на 4 белой таблетки. В июле месяца приболела делала уколы антибиотика цефтриаксона, на 2 день лечения антибиотика у меня начался дисбактериоз, диарея была почти весь месяц по несколько раз в день. Заканчивая упаковку джеса месячные не пришли, сейчас начала уже пить 2 упаковку джеса - 4 активная таблетка, критических нет, тест отрицательный, с ...

1 ОТВЕТ
25.09.2016

Не проходит диарея

Добрый день. Началась диарея после приема антибиотика "гинекит" (спустя 4 дня), и вот уже 3 недели не проходит. В начале принимал сорбекс, пью йогурт в таблетках, смекту. При соблюдении диеты(рис, бульен) стул становится кашицеобразным и бывает 1-2 раза в день. Себя чуствую как всегда, больше никаких симптомов нет, похудел на 2 кг. Ранее никаких проблем с желудком не было.

0 ОТВЕТОВ
26.04.2017

Мучает диарея

Два года не могу избавиться от диареи сдал анализы нашли какие то грибы, и до диареи два года сидел на антибиотиках и пробиотиках, на приеме у гастроэнтеролога сказали что то про кандидоз кишечника и в т. Д пил до этого разние таблетки от диареи не помогало врач прописала ;диета 2п, энтерофурил, панкреатин, бак сил форте, ливедекса, трава володушка. Сразу вроде помогло но позже опять началось стул не сказать что совсем жидкий но и не твердый как просыпаюсь сразу бегу в туалет,

1 ОТВЕТ
наверх