СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 148
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43188
Ответов 35503

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Пигментация, лечение.

№ 8 679 Дерматолог 09.07.2013

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, как вывести пигментное пятно на лице, то есть на щеке, появилось оно после ожога горячим молоком, обожглась 18 мая, уже прошло почти 2 месяца, а пятно так и не уходит. У меня смуглая кожа и мне даже загорать не приходится, первое пигментные пятно появились перед родами, на кончике носа и под носом, над губой, со временем они исчезли, но правда я мазала круглый год кремом орифлейм дневным и ночным. Лет 5 назад появилось пигментное пятно на лбу, очень большое, приходится носить чёлку, но крема уже не помогают, а теперь вот ещё этот ожог и прям на щеке пятно. Помоги, как мне вывести пятна.

Ерзикова Татьяна, Кустанай

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
21.08.2015

После бритья появилось большое шелушащияся петно, которое зудит и жжет.

После бритья появилось небольшое пятно, подумал что раздражение, но как оказалось это пятно начало выделять желтое вещество которое потом засыхает и превращаеться в корку, очень сильно зудит и немного жжет. Через два дня высыпали еще несколько маленьких пятен, боюсь как бы не покрылось все лицо большими пятнами! К врачу сходить в данный момент не могу так как нахожусь на тушении пожаров достаточно далеко от больниц поэтому прошу подскажите что это такое и чем можно лечить! Заранее благодарю!

1 ОТВЕТ
07.09.2015

Резкие высыпания пустул на лице

Добрый день! Я девушка, 22 года. В школьные годы меня, как и маму в молодости, часто мучили прыщи. С тех пор, как уехала из своего города (г. Котлас) в г. Киров, где училась в вузе, они меня практически не беспокоили, периодически появлялись 2-3, не больше. Но всегда, как возвращаюсь в свой город, начинаются сильнейшие высыпания, с 3 курса вуза начала пить противозачаточные таблетки (джес), в этот раз, приехав, решила сделать перерыв. Когда не пью таблетки, всегда большая задержка месячного цикл...

0 ОТВЕТОВ
23.10.2015

Может ли краска для волос вызвать аллергию?

Здравствуйте! Сходила в салон покрасить волосы после на след день появился зуд в области затылка затем прошёл но появилась аллергия на лице особенно вечером лицо и возле носа красное все и больки по всему лицу. Может ли это быть аллергия на краску? Или какие анализы сдать чтобы узнать?

0 ОТВЕТОВ
10.11.2015

Грыжи в шоп, это опасно?

Здравствуйте, мне 36 лет, имеются три грыжи в шоп С3-С6, мучают головные боли, немеют руки и части лица, за год прошла 3 курса лечения (капельницы, уколы, таблетки, пиявки, электрофорез, иглоукалывание), но кажется стало ещё хуже. В декабре сделаю повторно МРТ, если там нет улучшений, что мне делать? Операцию? Опасна ли операция? Грозят ли грыжи инсультом?

2 ОТВЕТА
02.12.2015

Акне-жанин

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как отменить Жанин чтобы избежать негативных последствий? Дело в том что с 19 лет страдаю акне, обратилась за помощью к эндокренологу и он мне посоветовал принимать ОК, не предупредив о том, что после отмены лицо с новой силой может расцвести. Анализы на гормоны практически в норме, тестостерон было чуть выше нормы (норма 60, результат - 80), но когда мне приписали Жанин, тестостерон был в норме! Я сдавала анализ повторно! Ещё соотношение ФСГ и ЛГ - 3.2. Сказал...

2 ОТВЕТА
наверх