СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 316
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 41 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47815
Ответов 39776

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прервала курс Ярины на третий день приема

№ 8 914 Гинеколог 18.07.2013

Добрый день. Пол года назад после консультации у врача по поводу контрацепции назначили Ярину (до этого не пользовалась противозчаточными препаратами). Долго не решалась ее пить. 13 числа началась менструация я решилась и купила препарат Ярину и начала принимать в первый же день менструации. На третий день вынуждена была прекратить ее прием по состоянию здоровья (тошнота, рвота желчью, повышенное давление и головные боли). Самочувствие пришло в норму на следующий же день, но вот уже сегодня 18 число а менструация не прекращается и это больше похоже на кровотечение нежели на месячные. По обильность - где-то ночная олвейс в день. Подскажите что делать, просто подождать, может попить кровоостанавливающие. Или пора бежать на прием к гинекологу.

Татьяна, Астрахань

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
11.08.2015

Как применять гормональные контрацептивы после экстренной контрацепции?

Здравствуйте. После приема таблетки эскапел на 3-й день началось кровотечение. Я приняла его за менструацию и начала прием гормональных контрацептивов (триквилар). Но оказывается, это была не менструация, а реакция на эскапел. Что мне делать дальше? Продолжать принимать триквилар? Я не понимаю теперь, придут ли месячные, когда закончится пачка триквилара, или раньше, как должны были быть, если бы я не начала принимать его. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
28.02.2017

Осложнения после Фармаборта

Добрый день! 07. 02 произвела медикаментозный аборт на сроке 5. 5 недель. 09. 02 пошли кровянистые выделения и вышли 2 сгустка, выделения продолжились до 17. 02, с 17. 02 по 22. 02 выделения были по паре капель коричневого цвета. 21. 02 была на УЗИ, врач сказал что все хорошо, толщина эндометрия 9. 8 мм, что соответствует 2 фазе МЦ, в одном месте на мониторе узи был участок более светлого цвета, доктор предположил что это сгусток, длиной 0. 9 см, выписал мне однократно сумамед и уколы ношпы с ок...

0 ОТВЕТОВ
24.01.2016

Отсутствие менструаций год

Здравствуйте меня зовут Олеся мне 33 года у меня двое детей. Кесарево сечения 2 раза. Стала очень полная оволосенение 9 лет назад начались проблемы с менструацией то есть то нету пошла к геникологу пыли назначины таблетки джез потом перешла на новинет похудела с 80 кг до 60 кг пила их 9 лет без перерыва стало повышаться давления. Случился год назад ишимический инсульт врачи сказали что из за контрацепций после инсульта набрала 11 кг менструаций нет уже год что делать? Ходила к геникологу ни...

1 ОТВЕТ
14.08.2015

Могу ли я быть беременна?

Здравствуйте. У меня такая проблема. После окончения менструации через две недели началось небольшое кровотечение. Длилось 10 дней, прекратилось на сутки и снова пошло, но гораздо меньше. Длится уже 4 дня. Так же 4 дня длится тошнота, боли в спине, частое мочеиспускание ( но возможно из-за большого кол-ва воды), чувствительность к запахам. Принимаю ОК. Пропустила одну таблетку, но выпила через 24 часа. Тесты отрицательные. Следующая менструация по графику должна быть 16. 08. 2015.

0 ОТВЕТОВ
07.02.2016

Операция под угрозой срыва из за нарушения менструального цикла. Нужен совет!

Здравствуйте, доктор! Мне 43 года. В анамнезе в 2014 году гистерорезектоскопия по поводу субмукозной миомы и снова всё повторяется. Миома выросла снова через год, но мазать по 15 дней стало 3 мес назад. Гемоглобин 147. Участковый гинеколог даёт направление снова на гистерорезектоскопию, для удаление субмукозной миомы. В стационаре, записалась, мне назначили дату исходя из моего менструального цикла. После этого я уже 3 раза ходила переписывалась и переносила дату в связи со сбоем цикла. Появилис...

1 ОТВЕТ
наверх