СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 237
Врачей-консультантов всего: 1086

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 9 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52841
Ответов 43965

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Кровянистые выделения после приема лек препарата

№ 9 345 Гинеколог 03.08.2013

Добрый день! Для профилактика принимала Тержинан, но 4 раза неправильно ввела таблетка, те без размачивания. Начались кровянистые выделения, чем можно остановить? Сейчас уже только сгустки крови выходят. Через 2 дня начнутся месячные. Спасибо

Мартиросян Татьяна, Новосибирск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 03.08.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Татьяна! Кровянистые выделения не могут быть обусловлены неправильным приемом препарата. Вероятно, у Вас дисфункциональное маточное кровотечение или другие причины. Не ждите месячных, сейчас Вам необходим осмотр и очная консультация у гинеколога. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
13.01.2012

Кровяные выделения после полового непрерывного акта при употреблении ярина, что это значит?

Скажите, пожалуйста, я пью ярина, когда мне оставалось допить 4 таблетки из упаковки (21шт) у меня был половой акт, на следующий день у меня пошли кровяные выделения (необильные), когда я допила всю упаковку ярина, на следующий день у меня был снова половой акт опять же без дополнительной контрацепции и также не прирывали его, иу меня вышло всё с кровью.что бы это могло значить? не беременность ли?

1 ОТВЕТ
04.12.2012

Ало-кровяные выделения после полового акта, что делать?

Здравствуйте! Совсем недавно у меня был первый раз с моим парнем, но так получилось, что я была уже не девственница, мой парень чуть раньше нечаянно лишил меня девственности пальцем. После полового акта я заметила, что у меня появились ало- кровяные выделения, совсем не много крови уже 3-ий день. И ТАМ не зуд, я не знаю как объяснить, не приятное ощущение, наверно похоже на начальную стадию молочницы, и как будто хочется положить на это место что нибудь холодненькое, Мы предохранялись, и я до...

0 ОТВЕТОВ
13.05.2013

Может быть это гонорея, что делать?

Здравствуйте, скажите пожалуйста! С непостоянным партнером был половой акт под конец месячных, крови почти уже не было. Перед половым актом был минет, после защищенный половой акт. Потом приняли оба душ, минет и незащищенный половой акт. На утро партнер сказал что что-то не так в состоянии, к вечеру у меня заболело горло. Может быть это проявление гонореи? До этого у меня никаких проявлений не было, незащищенный секс был месяца 2-3 назад. Никаких особенных выделений, ни болей внизу живота не был...

1 ОТВЕТ
03.11.2014

Гиперплазия эндометрия, аденомиоз, миома

Здравствуйте! Мне 54 года. Гистероскопический диагноз: железистая гиперплазия эндометрия, диффузный аденомиоз. Лечилась 6 мес. Оргаметрилом в непрерывном режиме по 5 мг в день (1 таблетка). Данные узи после 3 мес. Лечения: эндометрий линейный, в верх. Трети до 4 мм. В задней стенке интромуральный узел d=19 мм. В передней стенке интрам. Узел d=15 мм, у дна матки узел d=12 мм. Данные узи после 6 мес. Лечения: эндометрий линейный, толщина 2.2 мм с признаками диффузного аденомиоза, по задней стенке ...

1 ОТВЕТ
26.08.2015

Что мне делать

Были выделения пошли в больницу в понедельник положили на сохранение сделали узи показало надрыв в пятницу выписали два дня полежала дома в понедельник решила пойти на работу там еле высидела пошли опять выделения пошла к в больницу только вошла пошла очень сильно кровь посадили на кресло стали смотреть направили на узи и опять положили ставили капельницы кровь прекратились но все равно идет щас лежу жду что будет очень переживаю у кого что подобное было напишите. Сегодня боли то есть то нет в ...

0 ОТВЕТОВ
14.11.2015

Боли в низу живота

Здравствуйте доктор! Вчера вечером начались слабые боли в нижу живота и тянуло почку. Внимание на это я не обратила так как у меня правая почка опущена и часто болит. Сегодня утром зайдя в душ я увидела что на нижнем белье у меня кровь но темно- коричневого цвета. Сейчас боль усилилась а выделения не прекратились. Пару дней назад принимала две таблетки постинора. Подскажите, что это может быть и что мне делать? Заранее спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх