СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 287
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 45 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 45941
Ответов 37958

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Cрочное воспаление на спине

№ 9 349 Дерматолог 03.08.2013

Здравствуйте. У меня на спине ниже правого плеча года два назад образовался небольшой жировик. Но неделю назад я к нему "полезла. Хотела выдавить и видно нарушила ткань внутри". Сейчас он у меня воспалился, стал бугорком в 0.5см, кожа вокруг красная, рукой шевелю, а резкие боли. Температуры нет. Прикладывала мазь Вишневского, т. К. Думала, что это фурункул, но потом вчера ночью приложила Левомеколь, и боль немного стихла, но бугор и краснота остались, и хоть рукой двигать могу. К врачу идти очень сильно боюсь, т. К. Предложат только резать, а резать не хочу. Посоветуйте, ПОЖАЛУЙСТА, какие может мази и др. Способы постепенно вылечить все это. Или продолжать мазать Левомеколем. СПАСИБО БОЛЬШОЕ))))))))))))))))))

Юлия, Украина, Киев

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.01.2012

Халязион верхнего века

У меня хализион верхнего века. Назначили следующее лечение: тобродекс + гидрокортизоновую мазь + супрастин. Через 2 недели применения прошёл отёк, но остался небольшой шарик наощупь. Продлили тот же курс ещё на 2 недели. Сказали, что если не пройдёт, нужно будет вырезать. Подскажите пожалуйста, правильное ли назначили лечение и можно ли так долго (в течении месяца) применять гидрокортизоновую мазь и как правильно её применять, т.к. врач назначил снаружи, а в инстукции указано внутрь коньюктиваль...

1 ОТВЕТ
29.10.2012

Бурчит в желудке,газы и отрыжка,что это может быть?

Здравствуйте!Мне 18 лет,и уже на протяжении трех дней,отрыжка после приема пищи,газы,желудок бурчит так,что становиться просто страшно,неприятный привкус во рту,самое странное что боли нету,журчит и все.Аппетит не пропал,но при этом из-за журчания,просто боюсь много кушать,но самое главное что меня очень пугает,когда хожу по большому,в начале кал темно-коричневого цвета(как и должно быть)Но после этого,сразу же жидкий кал (светло-коричневого цвета).Само пузо стало больше,испытываю просто выматыв...

0 ОТВЕТОВ
17.01.2013

Очень сильная боль в челюсти после удаления зуба мудрости

Здравствуйте! Четыре дня назад удалила зуб мудрости(нижний левый), когда отпустила анестезия, началась жуткая острая боль в челюсти, обезболивающее помогает на 2-3 часа и опять начинает болеть, болит круглые сутки, есть очень трудно, припухла щека. Обращалась к врачу два дня назад, она сказала что это воспаление нерва, выписала пить цифран и полоскание "тантум-верде", сказала что через день станет легче, но легче не становится, боль постоянная и непрекращающаяся, помогите, посоветуйте что-нибудь

0 ОТВЕТОВ
23.04.2013

Реакция на иммуномодуляторы. Стоит ли их вообще принимать?

Мне поставили диагноз - хронический эндометрит. Врач назначила курс лечения
1. А\б клафоран внутримышечно - 1- 7 день цикла, 2. Свечи генферон 1000000 - далее 10 дней
3. Свечи кипферон - далее 10 дней
4. Вобензим с 8-25 день цикла
После начала приема вобензима + свечей генферон появилась сыпь на руках. Врач сказала, что стоит отменить вобензим, т. К. Он состоит из экзотических фруктов. Но мне теперь страшно принимать и иммуномодулятор генферон, кипферон. Пишут, что они могут дать обратную а...

0 ОТВЕТОВ
08.07.2013

Начали возникать прыщи (чиреи) на ногах, а потом и на лице. Какова причина?

Здравствуйте! Уже около года меня беспокоят прыщи. Первоначально они появились на ногах, но только в области выше колен, а теперь около двух, трех месяцев переместились и на лицо. На ногах они выглядят они как небольшие покраснения с гноем на кончике, на лице (в большинстве случаев на лбу и в области подбородка) могут возникать и довольно крупные чирьи. Пробовал выводить их различными лосьонами для лица и клерасилом. Эффект практически нулевой. Был у дерматолога. Он говорит, что это хроническое ...

0 ОТВЕТОВ
наверх