СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 247
Врачей-консультантов всего: 872

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 39 вопросов,
получено 42 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46827
Ответов 38890

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Обсыпало кожу, состояние прогрессирует, что делать?

№ 9 387 Аллерголог-Иммунолог 07.08.2013

Доброй ночи. Помогите, пожалуйста. По два раза была у двух разных дерматологов, а все становится только хуже. В июле прошлого года, у меня начала портиться кожа. Сначала это было высыпание (телесного цвета, просто кожа становилась вся в бугорках) которое длилось примерно неделю в месяц, потом все проходило. Каждый новый раз высыпание сохранялось все дольше, а периоды между ними сокращались. Примерно четыре месяца назад высыпания начали превращаться в красные пятна, которые держались недели по три, после чего на неделю кожа становилась нормальной, а потом опять. За последний месяц к красным высыпаниями добавились мелкие прыщики, которые при легком надавливании сразу лопаются. В прошлом месяце слегка начало обсыпать шею, вв этом месяце сильно обсыпало не только шею, но и грудь и даже чуть ниже груди. Высыпания время от времени вызывают зуд, при соприкосновении с водой жжение, но это бывает не всегда. С графиком месячных не связано, сдавала анализ на гормоны, врач сказала что все хорошо. Пищевых аллергий никогда не было, декоративную косметику практически не использую. Уже пила лакто фильтрум, доратадин, умываюсь сетафилом, мажусь далацином. Все как сказали ранее врачи. Далацин кажется что помогает, но как только высыпания проходят, проходит пару дней и все повторяется снова и еще сильнее. Такой катастрофы у меня не было даже в подростковом периоде. Сдала демодекоз, результат отрицательный. Ниже фотографии нынешнего состояния кожи. Помогите, пожалуйста. Http: //cs416522. Vk. Me/v416522851/7ee8/iVmoJUQwzXw. Jpg http: //cs416522. Vk. Me/v416522851/7edf/e1tRpp4Wol4. Jpg http: //cs416522. Vk. Me/v416522851/7ef0/Eha0St2GWzs. Jpg http: //cs416522. Vk. Me/v416522851/7ed5/9CJYRtEafJQ. Jpg

М М, Москва

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.08.2013 Айзикович Борис Леонидович Москва 15.2 зав. отделения педиатрии

Здравствуйте! Вам не столько к дерматологу, сколько к гастроэнтерологу правильно было бы обратиться, так как проблема связана с желудочно кишечным трактом и работать и искать первопричину необходимо именно там

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
08.07.2012

Отек нижней части ноги, покрывшийся красными пятнами что делать?

Добрый день! У меня проблема такого характера, буквально вчера, я заметил что моя правая нога немного отекла и покрылась красными пятнами, к вечеру чуть больше вспухла, на следующее утро без изменений, я решил сходить к травматологу, на что он посмотрел дотронулся и сказал что нога в этом месте горячая и направил меня к хирургу. По боли такое ощущение как будто ушиб косточки, но она меня не беспокоит при ходьбе, единственное беспокойство когда куда либо передвигаюсь появляются иногда боли на под...

3 ОТВЕТА
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
25.02.2013

Как избавиться от клибсиеллы?

Моему ребенку 11 месецев, с 2 месячного возраста лечим клибсиеллу. У дочки на ногах бляшечные высыпания. Зудят. Лечили по несколько раз энтерофурилом, бактериофагами, нормобактом, амоксиклавом и вот последний раз пропили споробактерин. Подскажите что делать? Какой врач специализируется на этом? Мы лечимся у гастроэнтеролога.

1 ОТВЕТ
31.05.2013

Высыпания на теле, зуд

Добрый день, после пребывания на солнце на теле появляются высыпания, зуд. Как спасаться?

0 ОТВЕТОВ
10.11.2013

Могут ли краснеть щеки после перехода с ГВ на ИВ из-за адаптации организма?

Моему сыну 3 месяца и 10 дней. До этого дня кормила его грудью, но по состоянию здоровья пришлось переходить на искусственное вскармливание. Даю ему Симилак 1, но сегодня обнаружила, что у него розовеют щеки, других высыпаний и покраснений нет. Может ли это быть привыкание организма или все таки это реакция на смесь?

0 ОТВЕТОВ
наверх