СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 306
Врачей-консультантов всего: 891

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 26 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49675
Ответов 41594

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

К какому специалисту обратиться в случае "пропажи" вен и какие исследования проводить?

№ 9 583 Болезни сосудов 22.08.2013

В 2010 году перенес воспаление легких. Лечили антибиотиками через систему. Как реакция на препараты возникло острое восплание вен на обоих руках. В результате вены пропали ("схлопнулись"). Полгода можно было видеть на руках "сухие дороги" (не могу подбрать другого определения). Хочу подчеркнуть, что вены именно ссохлись, слиплись а не ушли глубже. Каждый раз когда берут анализ крови самоуверенные медсестрички ковыряют иглой и жалуются на спайки - т. Е. Сами вены там есть, но крови в них нет. Был на консультации у терапевта и кардиолога. Все рекомендации сводились к "подождите все восстановится". Уже 3 года жду. Думаю мне мозг парят из коллегиальной солидарности. Прошу рассказать к какому специалисту лучше обратиться со своей проблемой. На каких анализах либо исследованиях жеско настаивать, чтобы здраво оценить уровень вреда нанесенного здоровью.

Эдгар, Москва

подписаться на ответы 3 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.08.2013 Максимов Алексей Васильевич Москва 27.0 врач-хирург, doctor-maximov.ru

У Вас последствия перенесённого тромбофлебита на фоне воспаления лёгких. Конечно есть и другие варианты, но они гораздо менее вероятны. Точно можно сказать только после проведения дуплексного сканирования.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 24.08.2013 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Никакой проблемы у Вас нет. Разве Вас что-то беспокоит кроме "спрятавшихся" вен?

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 30.08.2013 Евгений Илюхин Санкт-Петербург 0.0 флеболог, гл. врач

Ну зачем тут делать дуплексное сканирование? На что повлияют его результаты? Если вены "слиплись" после проведения инфузий или инъекций - повлиять на это совершенно невозможно, но на функцию конечностей такая облитерация поверхностных вен не влияет.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
28.11.2014

Не можем завести детей, явных отклонений нет, урологи отправляют на дорогостоящие лечения без причин

Здравствуйте. По результатам спермограммы есть признаки воспаления (ph 8. 5) и низкая подвижность, по УЗИ ничего не выявлено
обратился а урологам - один посоветол сдать ЗППП, но оказалось что его у нас в городе сдать можно только в частных клиниках за большие деньги (более 5000р)
обратился к другому урологу - тот сразу прописал антибиотиков на 10000р и сказал приходить после полного курса приему их. При этом в лаборатории по спермаграмме сказали, что откланения незначительные и явных заболеван...

0 ОТВЕТОВ
13.07.2016

Вакцинация от столбняка

Добрый день, нахожусь сейчас в Италии, в отпуске. 3 дня назад поранила ногу. Рана не сильная, не гноиться. Сверху на пальце как заусенец около ногтя, кровоточила. Пока дошла до дома, на рану попала пыль с дороги. Рану промыла водой + мирамистин. Но "заусенец" не оторвала. Он закрывал рану. Пластырем не заклеивала, купалась. Ни гноя, ни воспаления не было. Вчера меня одолели сомнения на тему столбняка. У меня только детские прививки, ревакцинаций не было точно больше 10 лет. Поехала в местный гос...

1 ОТВЕТ
09.09.2016

Месячные после приема антибиотиков

Здравствуйте, мне назначали в прошлом месяце антибиотики "юнидокс солютаб" из-за не значительного повышения бактерий в моче. Пропила 5 дней, потом пришли месячные, но какие-то не обычные. Точнее, извините, с запахом тухлятины, шли 10 дней и все это время кровь очень очень сильно пахла (месячные закончились, запах исчез. Подскажите, может ли этот запах быть из-за антибиотиков, меня с них подташнивало. Опасно ли это? Сделала узи, воспаления не видно. Просто сейчас планирую забеременеть, но эти мес...

0 ОТВЕТОВ
18.05.2017

Ком в горле после лечения боль в горле

Здравствуйте. Начались жалобы кома в горле обратилась к лору ставили изначально аллергию выписали лечение ничего не помогло, отправили на ренген пазух носа результат небольшое воспаление слизистой выписали лечение Супракс 1т-7дн, ГелоМиртол форте 1т-3р 10дн, Тафен Назаль стало лучше, но после отмены антибиотика на 2 день у меня начало болеть горло и заложило нос (нигде не простывала) изза чего это может быть?

0 ОТВЕТОВ
19.06.2017

Деформация головки после обрезания

Здравствуйте доктор моему сыну сделали обрезание, ему 4 года был рубцовый фемоз, после операции было воспаление лечились антибиотиками, делаем перевязки, но меня волнует головка она вся в рубцах, ухабинах и складках это пройдет? Если нет то можно это исправить? И не повлияет эта деформация в дальнейшем на потенцию?

0 ОТВЕТОВ
наверх