СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 310
Врачей-консультантов всего: 851

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 35 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 44828
Ответов 36974

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Беспокоит образование на лице, оно прогрессирует, подскажите - что делать?

№ 9 749 Дерматолог 04.09.2013

Здравствуйте! Примерно 4-5 лет назад на лице, в области лба, на правой стороне появился очаг, в котором кожа истончена, отсутствует подкожно-жировая клетчатка, появилось потемнение кожи, очень яркие темные сосуды и углубление в области лба (изначально изменения начинались именно с этой области). Меня беспокоит, что очаг разрастается, кожа увядает и в этой области чувствуется дискомфорт и иногда побаливает глаз (он стал видеть хуже). Ну и конечно эстетически не приятно - постоянно маскирую лицо и устала отвечать на вопросы - "Что это за синяк, травма и т. Д? ". Травм серьезных не было, с детства страдаю вегето-сосудистой дистонией, на обследовании у невролога МРТ показал микроаденому гипофиза. В данный момент жду ребенка 26 недель. Мне 27 лет. Помогите пожалуйста советом - как быть дальше, к кому обращаться, какие исследования провести? Дерматологи при осмотре разводят руками и однозначного диагноза поставить не могут.

Элеонора, Красноярск

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 05.09.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Элеонора! Прежде всего проконсультируйтесь с онкологом, при необходимости он направит Вас для консультации к другим специалистам. С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 06.09.2013 Максимов Алексей Васильевич Москва 48.1 врач-хирург, doctor-maximov.ru

Аденома гипофиза в данном случае принципиального значения не имеет. Вам необходимо обратиться к нейрохирургу для проведения базовых обследований, основой которых является прицельное МРТ или РКТ лобной кости и лобных долей с двойным контрастированием.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.12.2011

"Собачье вымя" подмышкой (опухоль)

Добрый день! У мужа "собачье вымя" подмышкой, операция не помогла. Как еще можно вывести?

1 ОТВЕТ
14.02.2012

На лице появляются красные пятна

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, каждое утро, у меня на лице появляются красные пятна, я умываюсь и у меня они становятся как будто кожа облазит, что делать?

0 ОТВЕТОВ
07.05.2012

Когда касаюсь кожи, ощущение что тянется нерв. Что делать?

Доброе время суток. У меня постояннное ощущение будто тянется нерв то в руках на мизинцах, то чаще всего в голове справа уже как года 3. Делала и рэг и ээг все в норме ничего врачи не могут понять, но неприятное болезненное ощущение будто за глазом чтото внутри мешает и все время больновато неприятно дотрагиваться до правой части головы или брови, так же извиняюсь, но больно дотрагиваться всегда до клитора, а там насколько мне известно тоже нервное окончание. Подскажите пожалуйста какое обследо...

1 ОТВЕТ
17.07.2012

Сильно зудит кожа, что делать?

13 лет болею сахарным диабетом, инсулинозависимый.Месяца 1,5 назад начала чесатся кожа, а 2 недели назад попал в больницу с обезвоживанием. Сыпи нет, просто зудит в основном на локтях и лопатках. Помогите избавится от этого зуда?

0 ОТВЕТОВ
29.09.2012

Стал гноиться прыщ на животе, что делать?

Добрый день! У меня большая проблема! Началось в виде прищика на животе, потом он начал напухать, потом начало твердеть вокруг прищика, появилась боль и дискомфорт, потом появился гной. Попыталась выдушить потёк гной с кровья). Мажу бальзамический линимент(по Вишневскому). Не знаю или помогает это продолжается в течении 6 дней.. Подскажите пожалуйста что делать, реально нету возможности ближайшое время обратиться к врачу! Спасибо!

2 ОТВЕТА
01.11.2012

После озона можно химический пиллинг?

Можно ли после уколов озона (1 месяц назад) делать химический пиллинг? Спасибо!

1 ОТВЕТ
наверх