СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 275
Врачей-консультантов всего: 1072

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 19 вопросов,
получено 8 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 52105
Ответов 43501

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Разговоры и движения во сне это болезнь?

№ 9 817 Сомнолог 11.09.2013

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, разговоры во сне, которые иногда сопровождаются также и движениями вроде махов руками, или когда говорящий во сне (совершеннолетний) немного привстает с постели, но не встает совсем, не ходит вокруг, а только на несколько секунд, будто просыпается, подумает, и снова засыпает. Это нормально или это какое-то отклонение и стоит обратиться к врачу? Спасибо.

Панченко Кирилл, Киев

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 24.09.2013 Прохоров Илья Борисович Барнаул 0.0 Сомнолог, невролог, врач функциональной диагностики

Добрый день, Кирилл. Как правило парасомнии (разговор во сне, движения во сне) возникают у детей, подростков в связи с "незрелостью" нервной системы, и проходят с возрастом. У молодых людей парасомнии могут еще сохраняться и провоцироваться стрессами. У взрослого населения появление парасомний как правило связано с патологией (апноэ во сне, и д.р.). Что делать вам? Если движения во сне у вас были всегда - не обращайте на них внимания, они уйдут со временем или с уходом стрессовой ситуации. Главное от постели уберите все, что может упасть, разбиться, порезать и т.д. Если же парасомнии появились недавно - рекомендую пройти консультацию сомнолога, ночное обследование Полисомнографию.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
17.08.2012

Проблемы с мыслями, мучает бессоница.

Здравствуйте, Уважаемые доктора! В нашей семье случилась такая беда. У меня есть сестра, ей 25 лет, с 12 лет она болеет сахарным диабетом 1 типа. Никогда никаких психических отклонений у нее не было и все было в порядке со сном и образом жизни. Вела активный образ, имела много подруг. Но последние 4 месяца происходят страшные вещи. Она перестала спать ночами. Раньше у нее уже такое было, но она могла спать днем. Сейчас же она и днем не спит. Засыпает к 7 утра, правда спит(дремлет) до половины 1,...

0 ОТВЕТОВ
16.12.2012

Подымается давление ночью.

Мне 36 лет. В течении дня давление в норме (115-78, пульс 70). Засыпаю, через 4 -4.5 часа сна - просыпаюсь, чувствую холод во всем теле, начинает шуметь в ушах (не всегда), немеет тело, чувствуется боль в груди (в области сердца) и ощущение, что не хватает воздуха, начинается быстро подыматься давление до 155 -105, пульс иногда до 100 (в последний год появились черные мушки, когда смотришь). Я выпиваю 40 капель Валокардина и 1/8 таблетки Локрена, через пол часа самочувствие улучшается, начинаютс...

1 ОТВЕТ
12.03.2013

Постоянно болит правый бок!

Добрый день! Помогите мне, пожалуйста! Меня зовут Ольга, мне 24 года. Хронических заболеваний не имею, какие-либо лекарства не принимаю! Последние 3 месяца начали постоянно мучить боли в правом боку. Точно определить локализацию боли достаточно тяжело, она расплывчата! Но больше склоняюсь к району около пупка! Боль ноющая, то усиливается, то ослабевает! Иногда кажется, что внутри что-то защемляет! Не могу конкретно с чем-то ее связать, ни с приемом пищи, ни со сном. Не чувствую ее только ночью и...

1 ОТВЕТ
10.06.2013

Консультация

Здравствуйте доктор! Мне 42 года, вчера ходил в спорт зал, ночью в области лодышки и чуть выше, выскочили какие то шишки, в виде синяков, очень сильно болели во сне, мне сказали что я умру! Может подскажите таблетки!

0 ОТВЕТОВ
21.08.2013

Во время приема Джаз месячные идут 19 дней, что делать?

Добрый день! Мне 26 лет, есть один ребенок. Подскажите пожалуйста я принимаю Джаз уже пол года, три месяца была адаптация была мазня, на четвертый месяц все нормализовалось, а вот в пятом месяце шли месячные 18 дней с начала пачки, на пустышках месячные не начались, а начались только с активных таблеток с новой пачки, и длятся уже 19 дней, тянет живот постоянно. К своему гинекологу попасть не могу, он в отпуске. Что мне делать? Бросить пить их сразу или допить до конца, а еще начались сильные го...

0 ОТВЕТОВ
наверх