СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 217
Врачей-консультантов всего: 1149

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 15 вопросов,
получено 15 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56029
Ответов 46589

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Корень солодки: мужчине друг или враг?

№ 9 874 Эндокринолог 15.09.2013

Меня как парня 24 лет интересует следующий вопрос: "Можно ли представителям мужского пола принимать в качестве лекарственного средства растение солодку (в частности сироп корня солодки)? " Существует мнение, что растение негативно влияет на мужскую половую систему, снижая потенцию. Также имеется обратное мнение, согласно которому растение способствует выработке тестостерона, улучшает потенцию и посему включается в состав различных лекарственных препаратов, направленных на лечение половых расстройств. Спасибо.

Ковалев Андрей, Минск

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
05.11.2016

Слабая эрекция

Мне 45 лет, не старый а наблюдается слабая эрекция, какие анализы надо сдать чтоб определить причину такого недуга? И еще, у меня раннее семяизвержение, нельзя ли что нибудь сделать для продления полового акта?

2 ОТВЕТА
15.06.2017

Беспокоит размер полового члена

Здравствуйте. Мне 20 лет, меня беспокоит размер моего члена. Всю жизнь был полным мальчиком и только месяца 5 назад скинул лишние кг, сейчас размер члена всего 13 см, и 3. 5 в диаметре. Вроде жир скинул, но на лобке еще остался немного. Просто я где-то читал, что когда человек ведет неправильный образ жизни в подростковом периоде, то его тестостерон снижается. Может ли это повлияло на рост моего члена? Стоит ли мне попить какие-нибудь препараты, чтобы возобновить этот тестостерон?

1 ОТВЕТ
11.10.2014

Горечь во рту во время приема антибиотиков

Здравствуйте! Для лечения от хеликобактер назначили Клабакс 1т/2р в день, Флемоксин 2т/2р в день, Бифиформ. После приема антибиотиков во рту появляется горечь. Вопрос: можно продолжать прием препаратов или лучше прекратить в связи с возникшей побочкой?

0 ОТВЕТОВ
22.07.2015

У меня и у партнера обнаружились хламидии. Когда делать контрольный тест после лечения?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. У меня и у партнера обнаружились хламидии. Нам назначили лечение. Уколы Неовир в течении 10 дней, 5 ампул через день и Вильпрафен 10 дней по три таблетки в день. После лечения через 21 день необходимо сделать контрольный анализ. Но партнер сдал анализы раньше не дожидаясь 21 дня. У него снова обнаружились хламидии. Возможно ли снова обнаружение хламидий, потому что он не дождался 21 дня? Действие препаратов не прекращается после окончания лечения? Так же посл...

1 ОТВЕТ
01.08.2015

Лимфоидная гиперплазия, рак

Здравствуйте, в течение года часто проходил лечение антибиотиком (в январе 2015 г. ), бактериофагом в апреле 2015 г. По поводу золотистого стафилококка по назначению врача гастроэнтеролога. Месяц назад проходил курс лечения иммунологическими препаратами (валвир+миелопид) по назначению врача- инфекциониста по поводу хронической герпетической инфекции. У меня такой вопрос, может ли такое лечение спровоцировать развитие какого-нибудь онкологического или аутоиммунного заболевания. Сейчас после лечен...

1 ОТВЕТ
наверх