СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 357
Врачей-консультантов всего: 1067

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 21 вопросов,
получено 18 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51620
Ответов 43165

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Возможна ли беременность?

№ 992 Гинеколог 06.03.2012

здравствуйте!!! помогите пожалуйста разобраться! 22 февраля начались месячные, 29 был незащищенный половой акт. сперма попала внутрь. Была опасность забеременеть. Выпила постинор только в начале 3 дня. Но в 72 часа уложилась. И как в инструкции указано, выпила вторую таблетку через 12 часов. через несколько дней стала проявляться странное "чувство наполненности внизу живота", так же ощущается покалывание. Участилось мочеиспускание. Температура 37. Кровотечения после постинора не было (как у многих). Очень переживаю. т.к. беременность крайне нежелательна. Возможна ли беременность в данном случае?

Наталья, Самара

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.01.2016

Постинор

Здравствуйте. Был ПА(за 2 дня до месячных) и порвался презерватив, через час был выпит постинор по инструкции. Прошло 7 дней (задержка была 5 дней) месячных не было, выпила 2 ложки алоэ, спустя 12 часов начались месячные. 2 дня обильные, на 3й день почти вообще ничего не было, т. Е шли всего 3 дня, а обычно у меня идут 7 дней. Может ли это быть признаком беременности или просто сбой?

0 ОТВЕТОВ
24.11.2011

Беременность или последствия приема постинора ?

подскажите пожалуйста. после приема постинора первый раз все было хорошо, а потом через месяц опять его приняла и у меня когда должны были быть месячные была какая то коричневая мазня, а потом через 2 недели пошли. и сейчас немного тянет в низу живота, как при месячных. что бы это могло значить ?

2 ОТВЕТА
12.05.2012

постинор

Здравствуйте.помогите разобраться.Апрель был первым месяцем после прекращения ОК "трирегол".была задержка.тесты отрицательные.11 числа начались критические дни,шли как всегда 5 дней.25 или 26 был незащищенный Па.через 5 часов приняла постинор по инструкции. на 7 день после этого начались мажущие коричневые выделения(менее обильные,чем месячные)...какова вероятность беременности??месячные отсчитывать от предыдущей(до постинора) менструации или от выделений после постинора?

0 ОТВЕТОВ
13.10.2012

результат, беременность, тест, секс, постинор

Добрый день! Скажите пожалуйста 21сентября был не защищен секс.после месячных прошло 4дня.могло уже пройти зачатие? я на тот момент не почувтвовала этого.а когда он сказал что да, в меня.то я понадеялась что пронесет.что месячные были недавно.....и 4/10 опять это произошло.он снова кончил в меня.я очень ругалась говорила я с того момента переживаю а ты снова, ты что творишь!!в общем примерно через сутки, меньше даже, я выпила постинор как положено.одну через 12ч другую таблетку. и днем еще до ...

0 ОТВЕТОВ
19.01.2016

Медикаментозный аборт Постинором или Мефипристоном

Здравствуйте. У меня третья неделя маточной беременности (была на УЗИ). Хочу прервать самостоятельно. Врач огласил огромную сумму за какие то препараты. Слышала о Постиноре, если выпить 4 таблетки, случится выкидыш и так же о Мефипристоне, но как принимать его, я не в курсе. Так же сейчас принимаю антибиотик от цистита Ципрофлоксацин, не повлияет ли он на аборт? Прошу у вас помощи. В любом случае это сделаю, не судите строго. Просто с Вашей рекомендацией будет спокойнее. Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
22.05.2016

Незащищенный п. А

Здравствуйте, доктор! Мне срочно нужна ваша профессиональная консультация. Сегодня был незащищенный п. А с молодым человеком и я не уверена, что все все прошло "удачно". У меня 4 отриц кровь и боюсь, что если выпью Эскапел или Постинор, то могут быть побочные действия. И если беременности не окажется и выпить таблетку это не будет ли опасно для организма?

0 ОТВЕТОВ
наверх