СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 383
Врачей-консультантов всего: 863

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 74 вопросов,
получено 86 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46021
Ответов 38048

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Нормальны ли кровяные выделения после прекращения приема препарата Ярина, если выпито только 5 таблеток из упаковки?

№ 9 968 Гинеколог 24.09.2013

Здравствуйте! Пропила 3 упаковки Ярины. В связи с ухудшением состояния решила прекратить прием препарата. Из новой, 4-й упаковки, выпила 5 таблеток и прекратила прием, через 3 дня начались кровяные выделения наподобие скудных месячных. Нормально ли это или стоит беспокоиться?

Анстасия, Пермь

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
31.10.2013

Хочу сменить три-регол на другой препарат, какой выбрать?

Здравствуйте. В течении долгого времени по назначению врача принимаю три-регол. Сначала мне назначили Ярину, но от нее мне было плохо, появлялись кровянистые выделения посередине месяца, тошнило. И вот врач посоветовал перейти на три-регол. Прибавка в весе незначительная, в основном от того, что бросила ходить в зал. Кожа стала лучше, месячные час - в час, ничего не болит. Но многие утверждают, что препарат уже устарел. На что его можно заменить? Есть ли какие-то новые аналоги. Спасибо!

0 ОТВЕТОВ
23.12.2015

Что делать идет кровь при беременности

У меня беременность 7-8 недель, пошли кровянистые выделения, ездила в больницу сказали гематома рядом с плодом, в больницу лечь не могу т. К маленький ребенок и оставить его не с кем пришла к своему участковому генекологу она сказала только госпитализация, а дневного стационара нету, не знаю что делать. Денег на дорогущие препараты у меня нету которые выписала мне врач и на полную госпитализацию лечь не могу, а ребеночка очень хочется сохранить. Помогите мне пожалуйста, подскажите что мнет дела...

0 ОТВЕТОВ
05.06.2016

Стоит ли принимать препарат, при таком диагнозе?

Добрый день! Сдавала мазок на анализ. Врач сказала: повышенное кол-во лейкоцитов, воспаление, нужно лечить (диагноз не назвала). Прописала свечи "Вагинорм-C". Но я побаиваюсь их пить, начиталась ужасных отзывов, что молочницу вызывают и т. Д. И т. П. Хочу узнать Ваше мнение об этом препарате. Может посоветуете что-то другое? P. S. Врач меня смотрела, когда брала анализы, говорила выделения в норме, патологий никаких нет

0 ОТВЕТОВ
08.07.2016

Сбой менструального цикла

Добрый день! Появилась проблема неустойчивого менструального цикла. Мой гинеколог поставила диагноз дисфункция и назначила Ярину. Первая табл. Была выпита, когда начались выделения не коричневые мазки, а уже со следами крови. Через 3 дня начались обильные месячные и вот уже идет прием 8 таблетки, но месячные не прекращаются и все сопровождается периодическими болями, как в первый день месячных. Талончик к врачу взят только на след. Неделю (на дату ранее их нет), хотелось бы узнать это нормально...

2 ОТВЕТА
19.05.2013

Стоит ли отменять прием дюфастона из-за красно-коричневых выделений?

Здравствуйте! У меня проблемы с циклом уже 3 года. Все началось с резкого похудения. Пока я пью какие-нибудь таблетки для восставновления цикла - месячные есть, как только прекращаю - месячных нет. Сейчас после отмены ДЖЕС мне врач прописала пить дюфастон 11-25 ДЦ и вместе с ним Тайм-Фактор (Эстравел). Я пропила 2 цикла эти препараты. Картина такая: месячные идут слабо (не как раньше до приема ДЖЕС) и вот в последгий цикл у меня начались непонятные коричнево-кровянистые выделения с 21 дня цикла...

0 ОТВЕТОВ
наверх