СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 280
Врачей-консультантов всего: 1151

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 28 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 56097
Ответов 46674

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Прыщи только на лице

№ 49 305 Дерматолог 01.02.2018

Здравствуйте, у меня с 13 лет прыщи на лице(на теле идеально чистая кажа) Кучу всего перепробовал Зинерит, всякие мази и крема, ежедневно умываюсь и обрабатываю лицо ласьёном это уменьшает количество прыщей, но их всё равно не мало. Питаюсь правильно. Получается так, что вылезает сначала гнойный прыщ, а потом превращается в эти покраснения, посоветуйте пожалуйста, что мне делать и из-за чего это всё у меня

Валиков Даниил, Москва

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
09.04.2013

Кожа на лице долго не может зажить. Что это может быть?

Добрый день. Такая ситуация. Вернулась с отпуска пару месяцев назад и вот уже месяца полтора на лице творится что-то непонятное: когда появляются прыщи, то они какие то водянистые, я попробовала их выдавить и в итоге все поросло какими то коростами, которые увеличились. Периодически они покрываются корочкой и чешуться, а если корочку оторвать-жидкость выходит прозрачная. Пробовала маски с глиной с эфирными маслами-на ощупь кожа становится достаточно гладкой(не считая ранок), мажу мазью, пробовал...

0 ОТВЕТОВ
16.12.2015

Высыпания на коже лица

Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не махать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может быть? Как это ...

0 ОТВЕТОВ
16.12.2015

Мелкие красные прыщи на коже лица

Здравствуйте! Работаю вет. Врачом с кр. Рог. Ск, на ветру и холоде. Пару дней назад пошли высыпания по лицу в виде красных мелких прыщиков, щипят. Мажу сейчас мазью "Боро Плюс". Пью антигистаминные. Также прохожу курс лечения у эндокринолога. Принимаю гормон щитовидной железы(гипотиреоз). Лицо стараюсь не мазать жирными кремами, т. К. Ранее высыпали прыщички, но после того, как протирала их тоником против прыщей и салициловым спиртом, они практически исчезали. Помогите пожалуйста! Что это может ...

0 ОТВЕТОВ
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

2 ОТВЕТА
02.01.2017

Появились очень сильные высыпания после резкой отмены гормональной мази, что делать?

Здравствуйте. Около 5-ти недель мазала прыщики мазью "синафлан", 4 дня назад резко прекратила. Вчера проснулась с дичайшим раздражением, покраснениями и гнойными высыпаниями на лице. Всё жутко болит и жжётся. Думала, не будет привыкания, так как у сестры и матери его нет, они тоже пользуются этой мазью. Но, у меня всё обстоит иначе. Умываюсь дегтярным мылом и мажу детским увлажняющим кремом. Больно двигать мышцами лица, ибо прыщи натягиваются, они повсюду. Дерматолог не работает ближайшие 2 дня....

1 ОТВЕТ
наверх