СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 225
Врачей-консультантов всего: 1196

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 18 вопросов,
получено 11 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 58341
Ответов 48649

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильная сухость кожи что делать.

№ 49 404 Дерматолог 07.02.2018

Здравствуйте. После лечения аллергии антигистаминными препаратами и гормонами тело стало морщинистое особенно лицо. Мне 54 года выгляжу на 90 лет. Полгода ничего не принимаю кроме витаминов. Никогда не курила и не пью алкоголь. Воду пью 1-2 л в день. Помогите пожалуйста.

алина, Чебоксары

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
02.11.2015

Выпали волосы

Добрый вечер! На голове в одном месте на макушке выпали волосы и образовалась лысина размером с пятак. Что это может быть, что делать и к какому врачу обратиться?

2 ОТВЕТА
29.01.2016

Дерматит

Здравствуйте)) помогите пожалуйста не знаю что уже делать, на 4 месяца сильный дерматит. Мы на ив дерматит мучает с 2 месяцев, а тут просто ужас какой то, уже чем только не мазала не чего не помогает!

2 ОТВЕТА
05.08.2016

Аллергия

Могут ли препараты амлоток и аспаркам вызвать аллергию, га лице и теле появились уплотнения под кожей

0 ОТВЕТОВ
03.01.2018

Появилось внезапно много прыщей

Здравствуйте! Мне 20 лет и я раньше особо никогда не сталкивалась с такой проблемой, как угри. Иногда появлялись в незначительном количестве во время менструаций. Пользуюсь косметикой для комбинированой кожи таких марок как биодерма, ларош и тд. Буквально три месяца назад на моем лице начался тихий ужас. Прыщи, подкожники лезли со всех сторон. Пыталась ходить к косметологу на чистки, пользовалась зинеритом, азеликом, делала глиняные маски, прошла курс лактофильтрума и все бесполезно. Обратилась ...

1 ОТВЕТ
07.04.2014

Аллергия на лице

Здравствуйте, где-то месяц назад я лечилась по назначению невропатолога таблетками цитофлавином и уколами дискус композитум, спустя какое-то время после проведенного лечения у меня началась аллергия на лице, ни антигистаминные, ни мази, ни чистка организма не помогают, а сейчас узнала что беременна. Посоветуте пожалуйста лечение, что делать дальше?

1 ОТВЕТ
наверх