СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 264
Врачей-консультантов всего: 1190

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 20 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 57953
Ответов 48340

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сильное ухудшение кожи после использования Диффирина

№ 52 235 Дерматолог 25.07.2018

Здравствуйте, очень долго борюсь с прыщами, перепробовала кучу мазей и гелей, но положительных результатов не добилась. Решила попробовать гель диффирин 0.1%, наносила 1 раз в день вечером тонким слоем на все лицо. Побочек в виде шелушения и сухости не было, но через недели 2 появились на скулах мелкие подкожные высыпания в больших количествах, гель продолжила использовать т. К. Решила, что так и должно быть, но ситуация очень резко стала ухудшаться, я опомниться не успела, а у меня уже все щеки и подбородок в больших подкожных прыщах + рядом с ними большие гнойные высыпания из 1 стадии угревой болезни за 1 месяц все переросло во 2-стадию. Ситуация все ухудшается, гелем уже не мажусь, но ситуация не улучшается. Почему такая реакция кожи на диффирин? Этот гель был моей последней надеждой, теперь уже не знаю чем мазаться, как писала выше перепробовала уже все на себе.

Марина, Давлеканово

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
10.06.2016

Сыпь на лице

Сыпь на лице и синафлан
Здравствуйте, у меня такая проблема, которая мучает меня уже много много лет: сыпь на лице, в основном на щеках, на лбу посуше, подбородок чистый без высыпаний. Сыпь из красных мелких воспалений-узелков, без гнойников, не глубокие подкожные прыщи. Иногда сопровождается зудом. Полузуюсь циновитом -эффекта видимого нет. На ночь д-пантенол, утром- солнцезащитный крем с д-пантенолом. Сильные Высыпания носят временный характер, но до конца не проходят никогда. С циклом ни как...

2 ОТВЕТА
02.06.2015

Акне на лице из-за пищевой аллергии, цинковая мазь поможет?

Доброго время суток. Сколько себя помню всегда было акне, кожа жирная, чисток хватает только на месяц, когда другие раз в пол года делают. Сейчас у меня сильные высыпания на щеках, скулах, связываю с аллергией на глютен, замечено, что реагируют на съеденное. Следы сходят после прыщей очень долго. Последние 2 месяца глубокие и зудящие прыщи с одной стороны появляются. Поможет ли местное нанесение цинковой мази, или серы справиться с этой проблемой? Регицином мазала точечно, особо не помогало, сле...

1 ОТВЕТ
26.10.2015

Анализ на специфический иммуноглобулин е детям до года

Доктор, подскажите пожалуйста, информавтивен ли анализ на специфический иммуноглобулин Е у ребёнка до года (нам семь полных месяцев)? Беспокоят периодические высыпания на лице (розовые щеки, один раз были корки по щечкам и подбородку). Высыпания могут быть и без ввода нового продукта. Мы на искусвенном вскармливании. До проявления аллергических реакций успели ввести в рацион только кабачок и цветную капусту (пюре собственного приготовления без соли из собственных овощей), а так же кашу рисовую и...

0 ОТВЕТОВ
21.05.2016

Вылечить прыщи

Здравствуйте! У моей дочери с 12 лет появились проблемы с кожей на лице. Огромные гнойные прыщи долго зреющие. Обратились к врачу, сдали анализы. Кожного клеща нет. Дерматолог назначил вильпрофен 21 день и мазь фуцидин. После проведенного лечения результата нет. Присоединилась еще напасть. Большинство прыщей стали внутренними. Огромные бугры на коже зреют чуть ли не месяцами. А также образуются атеромы. Мы уже удалили две, на щеке и за ушком. Эндокринолог проблем не выявил. Помогите определиться...

0 ОТВЕТОВ
14.10.2012

Высыпания по всему телу из-за лекарств?

Здравствуйте!
Моему сыну(4 года) невролог прописала уколы с кортексином+цераксон+элькар,из-за ЗРР.Начали принимать все что прописано,но не много простыли,появился кашель с насморком,сами начали давать анаферон детский,от кашля-Омнитус,от насморка-ксимелин,на вечер мазали мазью разогревающей Викс актив,все это получилось у нас как в комплексе.Через день появились высыпания по всему телу красного цвета,на лице пятна красные.

Может это быть аллергической реакцией на препараты, переизбыток их?Ил...

1 ОТВЕТ
наверх