СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 257
Врачей-консультантов всего: 876

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 73 вопросов,
получено 110 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47974
Ответов 39981

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Можно ли употреблять алкоголь?

№ 1 000 Кардиолог 08.03.2012

Здравствуйте, доктор! Мне недавно назначили принимать Конкор 2.5 мг. Скажите, можно ли в этом случае употреблять алкоголь? Спасибо!

Лешков Павел, Гомель

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.03.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Не ясно, что подразумевается под словами "употреблять алкоголь". Если это вино (100-150 мл в день), то вреда не будет. Если же это крепкие напитки (джин, водка, бренди) по 150-200 г в сутки, тогда - нет.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 04.03.2013 Иванова Светлана, Санкт-Петербург

Я вечером принимаю конкор 2.5мг. Валз Н 0.4 мг можно ли в праздники употреблять спиртные напитки, понятно что немного.

ОТВЕТИЛ: 23.03.2013 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

В предыдущем ответе я написал - из всех алкогольных напитков допустимо 100-150 г красного вина. Крепкие напитки под запретом!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
26.03.2012

Как быть со здоровьем и учёбой?

Мне 20 лет. Ситуация не простая. Помогите разобраться как быть дальше. В связи с моими заболеваниями и плохим зрением, которое не поддаётся коррекции (имееться инвалидность), мне очень трудно учиться, много пропускаю, получается очень много долгов, которые трудно сдавать. Было 8, осталось 3, но один сдавать буду ещё долго (большой объём). Учусь на товароведа. 2 апреля начнёться практика, а в четверг очередной раз нужно ложиться в больницу. Практика, мне кажеться, будет тяжёлая для меня, там "го...

0 ОТВЕТОВ
26.12.2012

Резкая потеря веса. Как это связано с онкологией?

Здравствуйте. Очень волнуюсь по поводу состояния здоровья моей мамы. Ей 49 лет. 13 лет назад ей сделали операцию по удалению опухоли молочной железы. Спустя 6 лет после первой операции (т. Е. 7 лет назад) удалили матку, во избежание риска дальнейшего развития опухоли (метостазов не было). Сейчас она начала стремительно терять в весе-за 2 месяца потеряла 10 кг. Скажите пожалуйста, каковы причины потери в весе? Может ли это как-то зависесть от онкологии? И есть ли смысл посетить врача/сделать анал...

1 ОТВЕТ
11.04.2013

Приём препаратов заместительной гормонотерапии и НПВС перед склеротерапией.

Добрый день! 3 дня назад сделала склеротерапию вен левой ноги. Сейчас прочитала, что за 2 недели до проведения сеанса нужно было отказаться от гармонозаместительной терапии и за 2 дня от НПВС. Врач меня не предупредил, я не знала этого. Отказаться от перечисленных препаратов я не могу по состоянию здоровья - паталогический климакс. Чем это чревато? Через 10 дней мне должны делать склеротерапию на правой ноге. Проконсультироваться с лечащим врачом до этого времени не предоставляется возможным.

1 ОТВЕТ
30.07.2013

Операция по удалению геморроя. Это действует?

Добрый день! Позвольте задать вам вопрос по поводу геморроя. У моей близкой родственницы существуют такая проблема, как наличие внешних трещин, так и шишек, внутри. Боль очень сильная, постоянно на диете и различных препаратах таких как: свечи, таблетки от запора (чтобы сходить в туалет легче), но ничего не помогает от этого избавиться. Думает об операции, так как терпения больше нет, но есть страх и сомнения, сможет ли операция помочь избавиться от геморроя и болей? Очень часто на форумах в инт...

1 ОТВЕТ
22.12.2013

Язвы на теле ребенка

Моей доче скоро 5, мама ей давала пчелинную пыльцу, на теле везде высыпала сыпь сухая, она перестала давать ей эти витамины и сыпь прошла, но через мес стала появлятся сыпь и в конце концов стали появлятся прыщики, гнойные, они то появлялись то пропадали, сечас у нее на ножке огромная сухая язва в виде кратера вулкана, врачи немогут взять мазок обьясняя что ранка сухая, я сделал фото но послать немогу т, к немогу прикрепить файл. Я очень переживаю за здоровье мой дочи, помогите. -я работаю разъе...

0 ОТВЕТОВ
наверх