СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 188
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 40 вопросов,
получено 33 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43190
Ответов 35503

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Циркулярные рубцы уретры

№ 10 115 Уролог 07.10.2013

Здравствуйте! Мне 29 лет, диагноз хр. Простатит, считаю себя больным с 2004 года, но диагноз был поставлен в 2006. На данный момент страдаю от эректильной дисфункции, болями при мочеиспускании и жжением после него. В начале 2013 года была проведена цистоскопия(есть видео). В результате которой были обнаружены циркулярные рубцы в бульбарном отделе уретры. Было назначено лечение, есть улучшение. Так же мне назначили электрофорез с лидазой ректально, однако мне требуется второй курс из 10 процедур, но в нашем городе ректально лонгидазу в поликлинике не вводят. Вопрос. Могу ли я сам, если преобрету аппарат для электрофореза(к примеру Элфор)проводить данную процедуру дома. Если да, то подскажите, как разводить лидазу и наносить ли ее на прокладки или только вводить в прямую кишку? Спасибо.

Роберт Строков, Кировск

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 07.10.2013 Андреев Андрей Александрович Киев 0.0 зав. отд. урологии

Лечебные физиотерапевтические процедуры проводят подготовленные медработники

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.09.2014

Жжение в районе мочевого пузыря

Добрый день. Мне 39 лет (муж). Примерно 2 недели назад появились острые ощущения жжения внизу живота до мочеиспускания и некоторое время после. Через день-два прошло. Обычно процесс начала мочеиспускания у меня затруднен, но сейчас дело хуже обычного, чаще стал бегать в туалет (через 1-2 часа), ночью встаю по 2 раза. В середине августа перенес ротавирус в относительно легкой форме. Лет 6 назад ставили диагноз хронический простатит. Сделал анализ секрета, но доктору в ближайшее время попасть не с...

3 ОТВЕТА
28.11.2016

Хламидии

Здравствуйте, некоторое время назад у меня были обнаружены хламидии. Было назначено следующее лечение: Юнидокс Солютаб 0.1 по 1 т. 2 раза в день - 10 дней; свечи Виферон 1 мг 1 св. 1 раз в день - 10 дней; Флуканазол 150 мг 1 капсула на 5-ый, 10-ый и 15-ый день лечения. Повторный анализ мне сказали стадть через 1.5 - 2 мес. После окончания лечения. Все назначенное лечение я прошел, все симптомы в виде выделения и жжения при мочеиспускании исчезли. Но спустя примерно 2 недели опять появился похожи...

2 ОТВЕТА
12.12.2012

Жжение во время мочеиспускания затем чешется, что делать?

После секса у меня были боли в области мочевого пузыря. У меня было жжение во время мочеиспускания и после нее, несколько минут. Потом я обратилась к врачу нефрологу она сказала у меня острый цистит. Был курс лечения. Потом опять после секса жжение при мочеиспускании и потом несколько минут чешется. Не понимаю где именно или половые губы или уретра. Подскажите пожалуйста что это может быть и опасно ли это?

0 ОТВЕТОВ
23.05.2015

Симптомы после отмены нейролептика

Здравствуйте! Гастроэнтеролог мне поставила диагноз "синдром раздраженного кишечника" и назначила лечение, в том числе назначила препарат "тералиджен" в дозировке по 1 т 3 раза в сутки на месяц. Я пропила данный препарат месяц, после чего сразу прекратила его принимать. Врач не предупредила меня о том, что препарат нужно прекращать принимать постепенно (о чем я узнала случайно). Через 1-2 дня после окончания приема тералиджена у меня начались головные боли, продолжались около 5 дней и тошнота. С...

1 ОТВЕТ
02.05.2014

Обострение простатита

Может ли при лечении трихомониаза, который без всяких признаков сидел 14 лет (в анамнезе хр. Простатит без проявлений), произойти обострение простатита (с болями, затруд. Мочеиспусканием и потерей эректильной ф-ции). На 10 день лечения трихов начали делать массаж простаты и СМТ, обострение произошло после второй поцедуры. Подскажите, пожалуйста.

0 ОТВЕТОВ
наверх