СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 319
Врачей-консультантов всего: 1053

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 46 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50359
Ответов 42169

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Преждевременная эякуляция

№ 10 368 Сексолог 24.10.2013

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться. Моему мужу 24 года, вместе полтора года, с самого начала секс длится меньше минуты. На продолжительность не влияет ни количество половых актов в этот же день, ни регулярность секса в принципе, ни состояние организма в момент контакта (усталость, бодрость, алкогольное опьянение). Единственный вариант продлить удовольствие - если второй раз будет сразу же после первого, без перерыва. В этом случае продолжительность полового акта будет минут 10. По его словам так было всегда. Секс всегда в презервативе. Презервативы с анестетиком помогли только в первые пару раз использования. Сдерживать, контролировать наступление эякуляции не умеет, в то, что этому можно научиться, натренироваться - не верит, считает это состояние нормой. Подскажите пожалуйста может ли это являться симптомом какого то заболевания либо речь идет о физиологической особенности организма и что в этом случае реально сделать? Спасибо!

Куликова Мария, Харьков

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 25.10.2013 Олег Эдуардович Тверь 3.5 Сексолог

Мария, подобные "особенности" Вашего мужа не связаны, как правило, с какой-либо, серьёзной органической патологией. Но для изменения данной ситуации необходим целый комплекс мероприятий. Решением подобных проблем занимается врач-сексолог. К нему и обратитесь на приём, лучше вдвоём! Любви и здоровья Вам и Вашей семье! http://vitamed-tver.ru/secsolog/

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.05.2017

Целесообразность инъекций кортексина при возникновении головокружения и головной боли

Офтальмологом мне назначены инъекции кортексина по заболеванию глаукома (истончение зрительного нерва +). С первой же инъекции заложило уши и закружилась голова. После третьего укола добавилась головная боль. Общее состояние организма - норма, анализы - норма, АД - норма. Может ли кортексин вызывать подобные осложнения и следует ли продолжать курс. Спасибо

1 ОТВЕТ
23.05.2017

Правильно ли назначены противозачаточные таблетки?

Здравствуйте, скажите пожалуйста, что могло повлиять на следующее: Мне 36 лет, кроме эндометриоза никаких заболеваний по гинекологии не было. Пила несколько лет Линдинет -20. Замечательный препарат. И решила отойти от таблеток. Не пила полгода. В это время так получилось, что таскала тяжести на протяжении 2 мес (от 3-15 кг). Потом пошла на узи просто и обнаружили миому и кисты. Такого не было никогда. Доктор назначил таблетки Силует от миомы и кист. Но где то я слышала, что нельзя наоборот при ...

0 ОТВЕТОВ
30.12.2014

Прививка КОКАВ

Добрый день! 13 декабря меня укусила собака моих знакомых! Сразу же начал делать прививки КОКАВ от бешенства! 27 декабря сделали четвертую прививку! Самочувствие хорошее, без побочных эффектов! Собака на сегодняшний день здорова (прошло 16 дней с момента укуса), признаков бешенства нет и собака прививается каждый год! Можно ли прекращать курс прививок и не делать оставшиеся 2 прививки? А так же хотелось бы узнать касаемо рекомендаций к своему поведению после сделанных прививок. Мне сказали что н...

1 ОТВЕТ
03.12.2015

Сдала мочу на наличие наркотических веществ и выявили MDMA

Здравствуйте, объясните мне пожалуйста как такое возможно. Сдала мочу на наркотические вещества, и было обнаруж наркотик MDMA, как я поняла что это экстази. Но я ничего не употребляла. Анализ делала только для себя. Я курю. (сигареты), за день до сдачи анализа приняла на ночь таблетки (2 шт. ) ФЕНАЗЕПАМА, и ещё Atarax 25 mg (тоже 2 шт. ), - мне эти препараты выписывал психиатр полтора года назад, когда в моей семье произошло горе. И сейчас я переодически их принимаю, но очень редко. Так же в теч...

2 ОТВЕТА
03.05.2017

Лечение алкоголизма

Здравствуйте. Муж прошел курс лечения алкоголизма в специализированной клинике. Почти с самого начала лечения стал плохо себя чувствовать. Заболел весь организм. Обострились все заболевания разом, которые давали о себе знать в разное время. Сейчас состояние не улучшилось, становится только хуже. Плохой аппетит, плохой сон, болят ноги и голова, общее состояние упадка сил. Чувствует себя стариком, хотя ему ещё и сорока нет. Подскажите, что делать, чем можно помочь мужу? Заранее благодарю за ответ.

4 ОТВЕТА
наверх