СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 212
Врачей-консультантов всего: 836

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 38 вопросов,
получено 29 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43078
Ответов 35399

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Менструация длится месяц?

№ 10 534 Гинеколог 07.11.2013

Мне 21 год. Последняя менструация началась 9 октября и включительно до 7 ноября не прекращается. Анализы и осмотр на УЗИ не показало не каких признаков которые могли б вызвать длительность менструации. Тест на беременность отрицательный. Обращалась к двум гинекологам, причин не назвали. Подскажите что делать и что могло бы вызвать такое?

Чайка Юлия, Харьков

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 08.11.2013 Луцкий Дмитрий Астрахань 0.0 зав. лабораторией

Здравствуйте, Юлия! Прежде всего это не может быть "менструацией", вероятно, у Вас дисфункциональное маточное кровотечение. В причинах необходимо разбираться, чаще всего это проявление гормональных нарушений, но могут быть и другие причины. Дисфункциональное маточное кровотечение необходимо остановить, установить причины и устранить их. Обратитесь для очной консультации к гинекологу-эндокринологу (но не к тем двум гинекологам, которые "причин не назвали"!!!) - будем надеяться, что третий специалист окажется компетентным (вероятно Вам потребуется пройти анализ крови на ряд гормонов). С наилучшими пожеланиями!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
20.03.2016

Задержка месячных 1 одень-тест отрицательный! Беременность?

Здравствуйте! Стараюсь забеременеть уже 1.2 года, сегодня первый день задержи менструации, вчера и сегодня с утра делала тест на беременность-отрицательный. 8 дней назад была на приеме у гинеколога, с жалобами на боли внизу живота, она отправила меня на узи, 25 марта иду на узи. Болезней никаких гинеколог не обнаружила. Грудь не набухла, но побаливает, живот и вовсе не болит, хотя, пред месячными за 1-2 дня начинает ныть живот! Скажите, возможно ли, что это беременность? И если не беременность, ...

0 ОТВЕТОВ
13.01.2016

Угроза прерывания беременности?

Добрый день. Мне 34 года, первая беременность. Сдавала тройной тест ровно в 16 недель, все риски невысокие, ничего не беспокоит, по экспертному узи в 14+3 все было хорошо. Но мой врач сказал что по моим анализам может быть есть угроза прерывания, а может быть и нет. Я очень волнуюсь. Оцените пожалуйста мои показатели. B - ХГЧ общий - 13299 мЕд/мл(16: 10000-58000)
Эстриол свободный - 1.17 нмоль/л(16: 1.17-4.24)
АФП - 25. 36 МЕ/мл (15 - 19: 15 - 95)
спасибо огромное

1 ОТВЕТ
18.01.2015

Если постинор не подействовал может ли он как то негативно повлиять на плод зарождающегося малыша? Можно ли в этом случае рожать?

Добрый вечер! Приняла первую таблетку постинора сразу же после незащищенного полового акта, а вторую через 12 часов ( как и было указано в инструкции). До этого беременна точно не была. Через 2 недели сделала тест, который показал две полоски. Поехала в больницу, УЗИ подтвердило беременность. Теперь не знаю что делать. Один гинеколог советует сделать медикаментозный аборт, другой говорит, что в этом нет ничего страшного и нужно рожать. Подскажите, пожалуйста, мог ли постинор как то негативно пов...

1 ОТВЕТ
31.05.2016

Я беременна

У меня были последние начало месячных 16 апреля 2016 года, задержка 15 дней, сейчас 31 мая, сделала 3 теста все положительные, пошла к гинекологу он датчиком узи посмотрел сказал яйцо в матке, беременность есть, срок он мне не сказал, говорит что трудно сказать, какой у меня срок беременности?

1 ОТВЕТ
10.08.2016

Пить ли Джес сразу после Постинора?

Случилось отравление на 17й день приёма Джес. Таблетки не пропускала, но через 5 часов после приёма была рвота (из-за отравления). Потом через 4 дня (на 21 день приёма Джес) был незащищённый ПА. Днём как обычно приняла Джес. Вечером на всякий случай выпила Постинор (вдруг принятая на 17й день при отравлении таблетка не усвоилась и вышла с рвотой). Вопрос: продолжить приём Джес как обычно и допить таблетки из упаковки? Или прекратить на пару дней? Настораживает, что Джес содержит гестаген + эстра...

2 ОТВЕТА
наверх