СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 320
Врачей-консультантов всего: 875

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 43 вопросов,
получено 36 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 47821
Ответов 39777

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

После запоя что-то с головой, что делать?

№ 1 068 Нарколог 18.03.2012

Здравствуйте. Маме 57 лет, в 2006 году был обширный инфаркт, находится в запое более 20 дней. Сегодня уменьшила дозу, пытается выйти из него. Но у нее появился страх, она боится спать. И еще что-то с головой; говорит, что как-будто теряет реальность на какое-то время. Мы очень боимся за нее, не знаем чем помочь. Доктор, подскажите пожалуйста, что у нее с головой. Заранее большое спасибо.

Анна, Златоуст

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 18.03.2012 ы Самара 0.0 и

Уважаемая Анна! Маме нужно выходить из запоя под контролем врача-нарколога, очень желательно в условиях стационара.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС 10.05.2015 лена васина, Томск

Здравствуйте после после кодировки прошло пол года пила 7 дней сегодня 3 день как не пью а с головой плохо головокружение, ухудшение зрения это рак мозга

ОТВЕТИЛ: 11.05.2015 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 2.9 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Лена! Дать правильный ответ в интернете или по телефону нельзя. Необходима консультация с наркологом, неврологом, психотерапевтом, обследование и анализы, которые назначат доктора. Тогда можно будет определить какие органы и насколько пострадали, установить точный диагноз и назначить адекватное лечение. Своевременное лечение позволит избежать серьёзных последствий. С наилучшими пожеланиями

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
16.05.2014

Приступы паники

Здравствуйте! Нужна помощь: год назад в следствии лечения ОРЗ после приема препаратов, испытала паническую атаку (проснулась ночью сильно бьется сердце, удушье уши закладывает, в глазах темнеет и ужасный страх что сейчас умру, хотя ничего не болело) через час смогла себя успокоить, потом очень долго не могла принимать вообще никакие таблетки даже активированный уголь, сразу начина нервничать, вызывала рвоту и вроде успокаивалась, даже иногда от приема пищи ставилось плохо с мыслью что начнется п...

3 ОТВЕТА
04.08.2012

Закодированный выпил алкоголь, как восстановить здоровье?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Мой муж (1978 г.р.) был закодирован в 2010 году с помощью лазера от алкогольной зависимости на 5 лет. В июле 2012 он выпил алкоголь и был запой примерно 5 дней. В больницу обращаться наотрез отказался. Из запоя не выводили, прекратил пить сам. После этого его стали беспокоить сильные головные боли и боли в животе (возможно,печень). Ни к наркологу, ни к другому специалисту не идет. Занимается самолечением. Пьет церепро и квамател. Как прави...

1 ОТВЕТ
28.06.2013

Снимает ли тягу к алкоголю препарат Колме

Здравствуйте! Скажите пожалуйста - снимает ли тягу к алкоголю препарат Колме или он только держит пациента на чувстве страха от неприятных симптомов при употреблении совместно с Колме алкоголя?

1 ОТВЕТ
13.09.2014

Последствия длительного запоя

Здравствуйте у меня брат алкоголик, 29 лет. Пьет запоями по 3-4 недели. Пьет очень много и ничего не ест во время запоя. Сейчас после длительного запоя не пьет уже неделю, но чувствует себя очень плохо. Еле ходит и разговаривает, потихоньку начал есть, говорит очень тихо невнятно и медленно, координация движений нарушена, взгляд стеклянный. Очень переживаю, боюсь что бы это не был микроинсульт или какое-то поражение ЦНР. Последние 1.5 неели организм перестал принимать алкоголь, рвал каждые 15 ми...

1 ОТВЕТ
05.02.2013

Муж падает в обморок на фоне алкоголя

Доброго времени суток. Мой муж любитель выпить, через дня два пьет. Стал терять сознание т. Е. (стоит на балконе курит и падает навзнеч) я сначало думала что он очень сильно пья, но последний раз он упал поле 150 г. Водки. Что с ним не подскажите. А последние дни не проходит жидкий стул уже 4 день. И можно ли давать колми без ведома больного? Заранее благодарю. С уважением Светлана

1 ОТВЕТ
наверх