СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 288
Врачей-консультантов всего: 1056

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 22 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 51009
Ответов 42696

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Снизилась умственная работоспособность

№ 10 957 Невропатолог 11.12.2013

Ровно год назад заметил, что стал хуже соображать, быстро стал забывать информацию, исчезла воля к учёбе и к работе. Чуть позже стал очень раздражительным вплоть до грубости и недоверия к окружающим, постоянно огрызался матери (и сейчас огрызаюсь) стало казаться что все хотят мне зла и думают обо мне плохо, страх за своё будущее, полное нежелание заниматься какой-либо деятельностью. На данный момент агрессия только увеличилась, я плохо выражаю мысли серез речь (поэтому нескладно пишу), нарушился сон (долго не могу уснуть ворочаюсь меняю позу), кажется что с каждым днём только тупею и схожу с ума. Не могу устроиться на работу так как думаю что всё подстроено и все там блатники да преступники, боюсь получать очередной отказ в "лицо". Поступить в учебное заведение соответственно не могу т. К. Нет знаний и я немогу освоить материал для подготовки. Что делать? Как быть? К какому специалисту обращаться?

Сергей, Город

подписаться на ответы 1 ОТВЕТ

ОТВЕТИЛ: 12.12.2013 Альберт Москва 0.0 Врач - невролог

здравствуйте, Сергей. Само осознание проблемы, уже является частью ее решения. так что у вас все получится, но нужна комплексная помощь и невролога, для коррекции памяти, вегетатики и психотерапевта, чтобы решить ваши внутренние переживания. Как невролог могу рекомендовать: заняться спортом, желательно плаванием, вода очень хорошо коррегирует вегетатику и успокаивает, полноценно питаться, отказаться от алкоголя, побольше бывать на свежем воздухе, читать, отвлекаться на позитивные моменты, медикоментозно для улучшения памяти и внимания - можно пропить глицин (по 2 таб 3 раза в день), идебенон (по 1 капсуле 2-3 раза в день, последний прием- не позднее 17 часов). курс 2 месяца. Антидепрессанты лучше пусть вам назначит психотерапевт, когда разберется, что прежде всего вас беспокоит. Всего Вам доброго!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
15.11.2013

Бессознательное агрессивное поведение во сне у ребенка

Здравствуйте! Ребенку 8 лет. Мальчик. С рождения редко кричал во сне. В 4 года впервые начала замечать: начинает дико кричать в промежутке с 12 до 2 ночи, пытаюсь его потихоньку уложить - пинается, размахивает руками, плачет, трясется весь, кричит и произносит невнятную бессмысленную речь. Совершаем простые спокойные действия (даю попить, умываю, в туалет отвожу) и при этом задаю вопросы: "в чем дело? Маму видишь? Вася, ты где? " и потихоньку агрессия проходит. И когда я слышу внятные ответы - п...

1 ОТВЕТ
06.12.2013

Ухудшилась умственная работа

Ровно год назад заметил, что стал хуже соображать, быстро стал забывать информацию, исчезла воля к учёбе и к работе. Чуть позже стал очень раздражительным вплоть до грубости и недоверия к окружающим, постоянно огрызался матери (и сейчас огрызаюсь) стало казаться что все хотят мне зла и думают обо мне плохо, страх за своё будущее, полное нежелание заниматься какой-либо деятельностью. На данный момент агрессия только увеличилась, я плохо выражаю мысли серез речь (поэтому нескладно пишу), нарушился...

0 ОТВЕТОВ
24.08.2012

Острое полиморфное расстройство

Зравствуйте доктор, я Екатерина 27 лет. В марте этого года со мной творились странные вещи: появился туман в голове, нарушился сон, стала меньше спать по 5-6 ч, гиперактивность, кружилась голова, пропадало либидо, мировозрение тоже поменялось, появилась мания величия. 5 апреля почувствовала себя плохо появился страх, тревога, обострились краски (цвета), черный цвет видела особенно ярко, на зеркалах виделись тени. В этот же вечер вызвала врача, увезли в больницу. Назначили рисполепт 4 мг, пила ег...

2 ОТВЕТА
22.07.2014

Пульсация в голове после удаления зуба. Что делать?

После удаления глазного зуба №3, правая сторона, остался корень, который потом удалили, после этого пульсация в правой стороне головы и отдает в сердце. Стали скачки артериального давления, бывает онемение языка. После удаления прошло 4 месяца. С того момента каждую ночь просыпаюсь от пульсации в голове в одно и тоже время (с 1 до 2 ночи), нарушен биоритм сна. В положении лежа учащается сердцебиение и тянет палец ноги. Возникает страх от пульсации. Ходила по врачам, выписали лекарства пью в том ...

0 ОТВЕТОВ
03.03.2017

Чувство тревоги, страха, сердцебиение

Здравствуйте, недавно в моей жизни был стресс (потеря близкого человека) + частые простудные заболевания. На этом фоне возникла тревога, сердцебиение, дрожь в теле, стала выпадать из реальности, будто я это не я. А ещё иногда случается следующее состояние: резко бросает в жар, кружится немного голова, слабость в теле, трудно дышать. Чувство, будто теряю сознание. Длится это недолго, примерно минуту и потом одолевает страх, тревога, дрожь в теле. Описала это состояние терапевту (была на больнично...

1 ОТВЕТ
наверх