СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 169
Врачей-консультантов всего: 864

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 47 вопросов,
получено 52 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 46077
Ответов 38102

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Стало плохо из за травы.

№ 10 961 Нарколог 12.12.2013

Здравствуйте, позавчера 10 декабря, покурил химки в 1 раз в своей жизни, я был при этом пьяный и не соображал, стало очень плохо, сердце стучало быстро, повысилось давление, думал что умру, был панический страх, очень жалею что попробывал. На следущий день у меня повышалось давление, знобило, кружилась голова и был панический страх. Сейчас 12. 12. 2013, проснулся опять эта же слабость и боли в спине. Уважаемые врачи, сколько это будет продолжатся?

Дмитрий, Белоярский

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 14.12.2013 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 4.0 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Дмитрий! Курение препаратов конопли (марихуаны, гашиша, химки) сопровождается интоксикацией организма, приводящей к «изменению сознания». В отличие от алкогольных напитков, не поддаются точной дозировке, и их действие часто бывает непредсказуемым. Поэтому неопытные (начинающие) потребители не всегда способны удержаться на той грани, за которой употребление перерастает в передозировку. По действию гашиш или химка отличаются от марихуаны: для них более свойственны ощущение физического комфорта, анальгезия, моторная заторможенность и визуальные эффекты. Гашиш обладает большим потенциалом к формированию зависимости и психозов, чем обычная марихуана. Продукт афганского или пакистанского происхождения может содержать некоторое количество опиума; в этом случае возможны дополнительные эффекты (тактильные иллюзии, мыслительная и речевая заторможенность, абстиненция с головной болью и ломотой в теле). Зависимость от такого продукта возникает значительно быстрее и может иметь физический характер. Также при употреблении гашиша может возникнуть внезапное ощущение страха, сильное сердцебиение, учащенный пульс, потоотделение. Такое часто случается с начинающими курильщиками. Продолжительность действия препаратов конопли не превышает 2-3 суток, однако эти вещества могут долго обнаруживаться в анализах (иногда до нескольких месяцев), при этом летальные или тяжёлые физические последствия после однократного употребления маловероятны, что, конечно же, не оправдывает даже разовое применение этого наркотического средства. Одновременное употребление алкоголя и химки приводит к более выраженной интоксикации организма, отравление протекает тяжелее. Сейчас Вам помогут меры по детоксикации (очищению организма): сорбенты, витамины, обильное питьё, умеренные физические нагрузки, сауна, бассейн, прогулки на свежем воздухе, сон не менее 8 часов в сутки, сбалансированная диета, и время . С уважением, Кравцов А.В.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 15.12.2013 Яроватый Пётр Орел 0.0 Директор ООО МЦ \"Надежда\"

Внутривенное введение 10% раствора кальция хлорида поможет Вам быстро выйти из этого состояния. Примите 3-5 иньекций. О результате прошу сообщить. С уважением доктор Яроватый П.С.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
22.07.2012

Сильно болит голова в висках,слабость,давление и температура в норме,что мне делать?

Болит голова вся но в основном в височной зоне,давление(121/64) и температура(36.6 но бывает 37.1) в норме,слабость,горло не красное но глотать бывает больно, периодически бросает в жар но температуры нет, закладывает уши и нос но это тоже периодически я на настоящий момент на отдыхе в городе Сочи(2-ой месяц) 23 июля улетаю домой.Это может быть из за климата или переутомление,на солнце я бываю не часто?В интернете вычитала что у меня симптомы мигрени,но я не верю в это!что мне делать?чем подлечи...

1 ОТВЕТ
13.10.2012

Предобморочное состояние

Добрый день, у меня в последние недели 3 участились случаи плохого самочувствия, по вечерам сильная слабость, тошнота, потливость, а вчера в метро просто чуть в обморок не упала, это какоето обострение Вегетососудистой дистонии? как или чем можно прекратить эти приступы?

2 ОТВЕТА
16.12.2012

Правильно ли поставлен диагноз-колит?

Здравствуйте, доктор! Мне 30 лет. Основное заболевание – колит, по нему проведены все возможные анализы, но ничего серьезного не обнаружено. После терапии в клинике состояние не улучшилось, а наоборот. Сейчас - боли в животе, слабость, утомляемость, t-37.1, головокружение. На что еще нужно сдать анализы, может на гормоны? Может ли пониженное состояние картизола иметь такие симптомы? Помогите, заранее спасибо!

0 ОТВЕТОВ
04.03.2013

Оттек лица после кабинета косметолога

Здравствуйте, помогите мне очень прошу! Вчера косметолог поколол мне во фурункул на лбу антибиотик гентомицин, предварительно выдавив этот фурункул. Было много крови. Этот прыщ опух и выглядел как огромная шишка. Сегодня утром у меня температура 37, вялое состояние и ломит руки/ноги. А главное огромный оттек на переносице так что глаза заплывают. Болит и лоб и переносица и сам прыщ ( он стал темно красный и кожа вокруг него тоже). Что мне делать?

2 ОТВЕТА
13.05.2013

Как вылечить кишечную патологию?

В январе вернулась из ОАЭ. Через 20 дней появился жидкий стул, как вода до 3-4 раз в день. Сразу начала пить энтерол, энтерофурил с незначительным эффектом. Стул стал кашицеобразным. Боли схваткообразные в животе чаще в утренние часы и боли в правом подреберье с последующими позывами на дефикацию (кашицеобразный стул с очень кислым запахом, примесью слизаподобного вещества по консистенции, как клейковина, перемешена с некоторыми порциями каловых масс ). Не высыпаюсь из за этого. Нарастает сла...

0 ОТВЕТОВ
08.07.2013

Что можно принимать для поддержания иммунитета?

День добрый! Пациент 52 года с диагнозом диабет 2 типа, декомпенсация. На инсулине, рак легких оперированный пол года назад, сейчас при диагностике МРТ выявлено билобарные метастазы в печени. Сейчас общее недомогание, слабость, сильная потеря веса
ОНКОЛОГ не назначил никаких иммуностимуляторов и витаминов
Что в этом случае можно принимать для поддержания иммунитета? Сегодня проводиться химия терапия покупали растворы глюкозу, натрия хлорид, авестин. В Данном случае при диабете разве можно кап...

0 ОТВЕТОВ
наверх