СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 268
Врачей-консультантов всего: 837

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 42 вопросов,
получено 23 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 43372
Ответов 35619

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Может ли гипотериоз пройти бесследно?

№ 1 107 Эндокринолог 23.03.2012

Здравствуйте, у меня несколько специфический вопрос. Мне нужна консультация эндокринолога, проблема состоит в том что я "откосил" от армии в свое время... Лет 5 назад, сейчас у меня не призывной возраст и мне необходимо снять статью в военном билете (ст. 13-б), но дело в том что диагноз у меня был - гипотериоз и сомнения мои состоят в том что если я пройду обследование у эндокринолога, то выяснится что никакого гипотериоза у меня никогда не было и что документы которые я предоставил в военкомат когда "косил" - были откровенной липой... Вопрос в следующем, может ли данное заболевание пройти бесследно и могу ли я смело в общем порядке пройти обследование на которое меня направил военкомат и принести терапевту в военкомате заключение эндокринолога о том что я здоров. Или по анализам все равно должно быть видно хоть какое то отклонение от нормы ввиду заболевания. Просто если заболевание хроническое и не проходит бесследно, то у терапевта в военкомате может возникнуть резонный вопрос, а куда же болезнь делась? И тогда возможно поднимут старые документы и анализы, найдут тех врачей которые мне помогли "откосить"... Просто очень не хочется подставлять людей которые в свое время мне помогли, но и работать нужно, а статья эта мешает... В общем посоветуйте пожалуйста как быть в этой ситуации и не наломать дров, ситуация осложняется следующим - направление мне дали в центральную горбольницу, она в городе одна, и врач-эндокринолог тоже один, просто боюсь к ней идти, она женщина пожилая и принципиальная, если уж идти, то четко знать что говорить и как то объяснять ситуацию. Просто у меня только одна попытка пройти ее, потом изменить что-то будет невозможно, ну например подбить под нужный результат анализы и т.п. Заранее благодарю за совет и понимание!

Иванов Алксей, Владивосток

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 24.03.2012 Красильников Андрей Викторович Самара 0.0 Руководитель центра. Хирург-флеболог, врач ультразвуковой диагностики

Алексей, ну почему теперь кто-то должен разбираться в Ваших махинациях с законом. Вам это было нужно, вот и решайте эту проблему, но могу сказать точно, что снять статью Вам будет очень сложно.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 25.03.2012 Петров Александр Анатольевич Санкт-Петербург 0.0 заведующий кардиологическим отделением

Я уверен в том, что Ваш мнимый диагноз должен оставлять "следы". Невозможно, если человек болеет по-настоящему через какое-то время признать его здоровым.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
14.04.2014

Нужна консультация: прием эутирокса при беременности

Добрый день! Мне 27 лет, 21 неделя беременности, ситуация следующая: В 2011 году при выявлении причин псориаза было выявлено нарушение функций щитовидной железы: 1)Результаты обследования 19. 11. 2011 (ТТГ 29.9мкМЕ/мл, Т4св 0.592нг/дл, Т3 св 2.96пг/мл, антитела к ТПО >1000МЕ/мл, Щитовидная железа увеличена, правая доля 17 куб. См, левая доля 16.7 куб. См, перешеек утолщен, региональные лимфатические узлы-не выявлены);
2)Лечение эутироксом 75, результаты 03. 04. 2012 (ТТГ 5.57, объем щитовидной ...

1 ОТВЕТ
29.10.2015

Может ли гипотериоз быть причиной мигреней?

Здравствуйте! Мне 27 лет. Недавно неожиданно обнаружили гипотериоз (ТТГ - 5.3; Т4 свободный - 9.6). С 14 лет меня мучают мигрени с аурой и онемением (бывали периодически, иногда реже, иногда чаще - от 1-го до 5-7 раз в год). Может ли гипотериоз быть причиной мигреней? Заранее спасибо.

1 ОТВЕТ
14.04.2016

Нужна консультация на счет преднизалона

Здравствуйте! Мне 20 лет. Рост 167, вес 40 (так было почти всегда). У меня уже больше 6 лет гипотериоз и аит, но стала лечить 2 года назад. Мне назначали эутирокс, пропила год, начали беспокоить сильные боли в области сердца (до этого были, но незначные и были только когда начала принимать эутирокс), подумала передозировка и прекратила на 2 месяца, до этого доза была 75, снизила до 50 и в конечном итоге до 25 мг. Так как сильно беспокоили боли, не могла спать из-за них. Сходила к врачу, сделала ...

0 ОТВЕТОВ
09.12.2016

Татуаж при гипотериозе

Здравствуйте! Скажите, можно ли делать татуаж бровей при гипотериозе на фоне АИТ? Гипотериозе компенсирован. Спасибо

0 ОТВЕТОВ
30.04.2014

Назначение варфарина при тромбофлебите

Здравствуйте! Мне 40 лет. Месяц тому назад поставили диагноз - тромбофлебит глубоких вен, поверхностных вен, бедренной вены. Назначили варфарин (2.5 мг) 3 шт. В день. Норма 2.5-3.5. После очередной сдачи крови на МНО показатель снизился до 1.83. Какое количество таблеток варфарина необходимо принимать до следующей сдачи крови (сдаю 1 раз в неделю) с учётом имеющегося гипотериоза, рассеянного склероза.

1 ОТВЕТ
04.11.2015

Не хочу пить гормоны.

Здравствуйте, поставили диагноз: гипотериоз, но я отказалась пить гормоны и начала лечится гомеопатией, пью красную щетку в комплексе с другими настойками. Эффективно ли такое лечение как альтернатива гормонам?

0 ОТВЕТОВ
наверх