СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 187
Врачей-консультантов всего: 892

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 24 вопросов,
получено 34 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 49689
Ответов 41621

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Почему так поднялся ТТГ?

№ 11 224 Эндокринолог 30.12.2013

Здравствуйте! Мне 20 лет. В июле эндокринолог поставила диагноз тиреотоксикоз (по узи щитовидка очень маленькая, но как сказала врач работает активно). В июле ТТГ-0.062 мкМЕ/мл, Т4св. -71.76, анти ТПО-27.2. Доктор назначила тирозол 5 мг 2 недели по 4 таблетки, 2 недели по 3 таб, 2 недели по 2 таб, затем 1 таб. Поддерживающая доза постоянно. Через месяц слала кровь: ТТГ-0.0079, Т4св. -13.92. Затем через 2 месяца сдала: ТТГ-0.01, Т4св. -13.9. ЭКГ в норме. Лейкоциты были 7.1. Доктор назначила Преднизолон 5 мг: 2 таб. -1 неделю, 1.5 таб. -1 нед, 1 таб. -1 нед, 0.5 таб. -1 неделя, затем отмена препарата. Тирозол увеличила до 10 мг в сутки. Сейчас спустя два месяца сдала кровь: ТТГ-10.6209, Т4св. -10.94. На носу праздники, даже не знаю, когда смогу попасть к врачу. Мне продолжать принимать тирозол в этой дозировке или снизить? Пожалуйста, помогите! Заранее, спасибо за ответ!

Мочалова Анастасия, Волгоград

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
18.05.2013

Существует ли оптимальный уровень ТТГ?

Проблемы со щитовидкой- тиреоидит, тиреотоксикоз, был крупный узел, сейчас залечен, самочувствие нормальное. Принимала препарат йода и l-тироксин. Уровень ТТГ снизился с 5.4 до 3.2, что укаладывается в норму лаборатории. Врач настаивает, что нужно продолжать принимать l-тироксин для того, чтобы довести уровень ТТГ до, по ее мнению, оптимального- 1- 1.2. Существует ли оптимальный уровень ТТГ? Заранее спасибо за ответ.

0 ОТВЕТОВ
13.02.2013

Сильно отекли ноги, может это быть последствием приема L-тироксина? Продолжать пить или отменить?

Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: У меня очень сильно завышен уровень ТТГ в крови. При норме 0-100, у меня 4000 (не могу написать в чем измеряются, потому что нет под рукой анализов). Врач районной поликлиники поставил мне диагноз субклинический гипотериоз и назначил L-тироксин 50 мг по 1 таблетке в день. Через 2 недели после приема сильно отекли ноги от ступней до ягодиц (и ягодицы в том числе). Подскажите пожалуйста, может эта отечность быть связана с приемов L-тироксин...

0 ОТВЕТОВ
26.07.2013

Можно ли сделать онко операцию на фоне болезни щитовидной железы?

Моей Матери (44 г. Р. ) нужна срочная операция (рак матки). Но у неё тиреотоксикоз. 10 лет она бесконтрольно пила L-тироксин по 77 г/д. Сейчас ТТГ - 0
Можно ли ей сделать онко операцию или это сейчас опасно?

0 ОТВЕТОВ
16.03.2016

Как вылечить тиреотоксикоз быстро?

Добрый день! Мне поставили тиреотоксикоз и сказали что лечение - это 1.5 года пить Тирозол, но по определенным причинам я не могу ждать так долго, мне нужно решить эту проблему как можно скорее. Я так понимаю что это только операция? Если я попрошу - мне могут сделать операцию уже сейчас? (даже если возможно всё пока не так критично, но просто чтобы сэкономить время)

1 ОТВЕТ
16.11.2014

После приема Thiamazolum усилился стук сердца. Почему?

Диагноз - тиреотоксикоз, был назначен Тирозол 5мг (Thiamazolum): 2 т утром, 1- в обед, 2 - вечером. На след. День после начала приема Тирозоля начало сильно стучать сердце, не проходит три дня, нервное напряжение, беспокойство, спокойнее после приема пищи. В чем дело? Спасибо заранее!

1 ОТВЕТ
наверх