СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 316
Врачей-консультантов всего: 1111

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 30 вопросов,
получено 28 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 54071
Ответов 44961

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Сыпь от контрацептивов, что делать?

№ 1 126 Гинеколог 26.03.2012

Здравствуйте,могли бы вы мне посоветовать что делать, у меня появилась сыпь по всему телу от Жанина. Осталась неделя до того как пойдут месячные.сегодня ходила к аллергологу он сказал что это гормональное и сыпь пошла именно от этих таблеток..Таблетки назначил врач гинеколог в целях нормализования менструального цикла, так как был сбой..ну и так же для предохранения.Врач аллерголог назначил таблетки от этой сыпи,но так как я продолжаю их пить нечего не изменится,шило на мыло как говорится...можно ли перестать пить оставшееся кол-во таблеток? Что посоветуете?!

Гончарова Надежда, Актобе

подписаться на ответы НЕТ ОТВЕТОВ

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
04.11.2012

Сыпь на теле, диагнозы и рекомендации двух врачей разные, кому верить и что делать?

Добрый день!
Две с половиной недели назад у меня появилась обильная сыпь на грудной клетке, примерно за день до этого вечером поднялась температура 37.5, (точно сказать не могу, так как не придала тогда этому значение), поскольку одежда была синтетическая, я решила, что, наверное, это - потница. Потом неделю были месячные, я списала ещё и на них. Во время месячных в среду я начала пить инфлюцид и тонзилгон для иммунитета. В субботу, месячные закончились, через неделю после первого высыпания, ут...

0 ОТВЕТОВ
26.07.2013

Сыпь в виде мелких прыщиков, что это может быть?

Здравствуйте! С 8 по 18 июля 2013 года я отдыхала в Турции, числа 15-16 июля, находясь там у меня появилась сыпь в виде мелких прыщиков на плече, в зоне декольте и на пояснице, они не чешутся, не болят и вообще никак меня не беспокоят. В больницу нет возможности идти, знакомые, которые тоже отдыхали на море, говорят, что это аллергия на солнце, у них она прошла за 7-10 дней, у меня это не проходит по сегодняшний день, это меня тревожит! Подскажите что это, действительно аллергия? Раньше никакие ...

0 ОТВЕТОВ
12.05.2015

Как мне лечиться?

После протезирования зубов с напылением коронки, появилось жжение во всем теле, лице, голове с зудом, покраснения лица часто. Сыпи на теле и лице нет. Пробы на аллергию металла не делают( обращалась во многие клиники). Сняли коронки. Аллерголог назначила лактофильтрум и цетрин. 2 недели пролечилась. Улучшения нет. Не знаю что делать дальше. Диагноз поставили контактный аллергический дерматит. 10. 04 были одеты коронки. 20. 04 сняты. С 24. 04 2 недели лечилась по 9. 05. 2015г

0 ОТВЕТОВ
17.06.2015

Каждый год на море через 10-11 дней появляется слабость, сонливость и сыпь

Добрый день! Пожалуйста, помогите! У моей дочери с 14 лет на отдыхе на море стала появляться сыпь на плечах, груди, сопровождающаяся сонливостью, слабостью. Первый раз в 14 лет при появлении сыпи была еще и рвота с невысокой температурой. В последующие годы только сонливость и слабость. Сонливость и слабость появляется перед появлением сыпи, после появления сыпи дня через три проходят, но сыпь держится месяцами, как бы затухая. Дочери уже 25 ...

1 ОТВЕТ
07.12.2015

Аллергия на еду в университетской столовой

Здравствуйте, я учусь в университете в США и питаюсь в университетской столовой. С середины октября, у меня появилась аллергия в форме накожной сыпи (грудь, подмышки, веки и т. Д. ). Питание в столовой обязательно для всех, за исключением студентов с медицинскими проблемами. Мне необходимо разъяснить университету причины, по которым университетская еда мне не подходит, и какая диета мне необходима. Могли бы Вы описать строгую диету, а также же медицинские препараты, при которых питание в универс...

2 ОТВЕТА
01.11.2017

Вирусная пузырчатка

Здравствуйте, У меня была красная сыпь на кистях рук и ступнях. Поставлен диагноз - вирусная пузырчатка. Назначили таблетки валвир и крем ацикловир. 3-й день принимаю и мажу. Сыпь на руках стало коричневеть и грубеть, очень зудит. Можно ли принимать лекарства от аллергии, какое? Как долго будут заживать руки и ступни? Спасибо.

0 ОТВЕТОВ
наверх