СТАТИСТИКА

Пользователей на сайте: 108
Врачей-консультантов всего: 1044

ЗА СЕГОДНЯ:
задано 31 вопросов,
получено 17 ответов

ВСЕГО:
Вопросов 50378
Ответов 42178

ПОДПИШИСЬ НА НАС в социальных сетях!

полезные советы врачей на каждый день!

размещение рекламы

ВЫ ВРАЧ ИЛИ МЕДРАБОТНИК?

5 ПРИЧИН ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ У НАС

 Онлайн консультации врачей СпросиДоктора это помощник в вашей профессиональной деятельности.

Узнайте больше

Как привести себя в нормальное состояние?

№ 11 342 Нарколог 07.01.2014

Здравствуйте! Расскажу вам свою печальную историю. В сентябре прошлого года я попал в неблагополучную компанию и первый раз и последний попробовал JVH ( две затяжки). За всю свою жизнь я не испытывал ничего подобного и мне не было никогда так страшно, чем в тот момент. После этого меня стали беспокоить все симптомы панической атаки. Также бывает аналогичное состояние как было у меня после курения это отключение сознания, ступор, оглушение. При малейшем стрессе я чувствую как бешено бьётся сердце, принимаю анаприлин, он меня просто спасает. При принятии алкоголя меня начинает бешено трясти, пульс высокий. Я не понимаю от чего бы это. Я хотел бы узнать, после одного курения этой гадости у меня остались вредные химические вещества в организме? Какое лечение может быть? И ещё. Психотерапевт назначил мне феназепам, но там есть противопоказания -отравления антипсихотическими средствами (нейролептиками), наркотическими средствами. Как вы думаете, можно ли мне их пить? Заранее спасибо за Ваше потраченное время и Ваш ответ! С уважением, Иван.

Михайлов Иван, Екатеринбург

подписаться на ответы 2 ОТВЕТА

ОТВЕТИЛ: 08.01.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 17.1 психиатр-нарколог

Здравствуйте, Иван! JWH производит эффект, сходный с воздействием марихуаны, но сильнее в 5 раз, и психоактивный эффект при курении возникает гораздо быстрей. Многие отмечают, что отличительной особенностью такой синтетики являются "загоны" - бред, галлюцинации, неадекватное поведение, беспрерывная паранойя и отсутствие позитивного настроения (депрессия, неврастения, отсутствие аппетита, внезапные приступы тошноты и общий физический дискомфорт). 2 - 3 часа спустя после разового употребления, как правило, следует "отходняк", который подразумевает тупость, головную боль и нервозность, и продолжается несколько дней (обычно 2-5 дней) . Известны случаи, когда после однократного употребления JWH у людей развивались психозы и шизофрения. После одного раза вредные химические вещества в Вашем организме не остались, прошло уже много времени. Феназепам применять можно, отравления сейчас нет, оно было у Вас в сентябре. Феназепам поможет при бессоннице, но его одного не достаточно. Сейчас Вам помогут меры по детоксикации (очищению организма): сорбенты, витамины, обильное питьё, умеренные физические нагрузки - регулярно, сауна, бассейн - 1-3 раза в нед., прогулки на свежем воздухе - ежедневно, ночной сон не менее 8 часов в сутки, полноценная диета, и время . В схему лечения целесообразно добавить нейролептики, антидепрессанты, метаболики, ноотропы, витамины (проконсультируйтесь у вашего доктора), и обязательно психотерапия. Психотерапия - это комплексное лечебное воздействие на психику человека, а через неё на весь его организм с целью устранения болезненных симптомов, изменения отношения к себе, к своему состоянию и окружающей среде. Это процесс психологического упорядочивания прошлого, настоящего и будущего, достижение гармонизации с собой и миром в настоящем. Психотерапия помогает человеку осмыслить мир и себя в нём. Будьте здоровы!

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

ОТВЕТИЛ: 08.01.2014 Кравцов Александр Васильевич Хабаровск 17.1 психиатр-нарколог

Иван! Рекомендую, как альтернативу Феназепаму, препарат Мелаксен - способствует нормализации ночного сна: ускоряет засыпание, улучшает качество сна, самочувствие после утреннего пробуждения, не вызывает ощущения вялости, разбитости и усталости при пробуждении (в отличие от феназепама), сновидения становятся более яркими и эмоционально насыщенными. А так же адаптирует организм к быстрой смене часовых поясов, снижает стрессовые реакции. Не вызывает привыкания и зависимости. Принимать по 1 таблетке 1 раз за 30-40 мин перед сном. Курс 4-6 недель.

Поблагодарить Уточняющий вопрос

Оцените ответ:

...Есть вопрос к врачу? ЗАДАЙТЕ ВОПРОС ИЛИ РАСШИФРУЙТЕ АНАЛИЗЫ


Похожие вопросы:

Дата Вопрос Статус
27.02.2014

Удушья и сильное сердцебиение, что делать?

Здравствуйте! У меня буквально с неделю такая проблема, чувство удушья, головокружение и сердце так бьется быстро и сильно, ощущение аж будто накладывается, на данный момент пульс 120, измерить давление нет возможности. Мне 20 лет. Чуть больше пол года назад проверяла сердце, делали кардиограмму, узи и холтер ставили на сутки, из отклонений была тахикардия(но не такая, как сейчас) и пролапс митрального клапана. Так же выяснили, что у меня гипотиреоз. Принимаю ежедневно йодокомб. Последнее время ...

1 ОТВЕТ
03.11.2015

Громкое сердцебиение

Здравствуйте. Мне 27 лет. У меня в последнее время стала происходить какая-то ерунда с сердцем после приема алкоголя. Если вечером выпить, например, 3-4 банки пива, на следующее утро просыпаюсь часов в 6-7 от очень сильного сердцебиения - сердце бьется громко, а когда встаю - вообще начинаются перебои. Чтобы посчитать удары сердца, мне даже не надо щупать пульс - я физически чувствую каждый удар и отчетливо слышу. Перебои проходят к обеду, а громкое сердцебиение перестает беспокоить к вечеру. И ...

2 ОТВЕТА
22.05.2017

Панические атаки, сильное сердцебиение

Здравствуйте. В пятницу вечером курил марихуану первый раз в жизни. Через 10 минут после начало очень сильно бить сердце, набухли все мышцы, страшно очень было и так часа 4. Потом вроде прошло. На следующий день вроде легче стало. А в воскресенье утром проснулся и не смог заснуть от какой-то паники. А вечером было так же как и в пятницу. Поехал в больницу, поставили капельницу, сделали анализы, сказали, что все в норме, сердце тоже. Днем сходил к другому врачу. Сказал тоже самое. Это было сегодн...

3 ОТВЕТА
30.03.2017

Экстрасистолия

На фоне стресса 2 раза поднималось давление выше 140 мм. Появилось учащенное сердцебиение (иногда доходило до 105 ударов). ЭКГ выявила только наличие нечастой экстрасистолии. УЗИ сердца нарушений не выявило. Назначили кораксан и афабазол. Нервы вроде успокоились, пульс практически не поднимается выше 85 ударов. Экстрасистолы остались, чаще проявляются вечером в положении лежа. Вопрос (даже два) следующий: можно ли попробовать попринимать анаприлин? И самое главное: можно ли с такими показателями...

1 ОТВЕТ
13.12.2016

Боюсь смерти

Здравствуйте, у меня проблема мнимости наверное. Я постоянно измеряю свой пульс, постоянно меряю давление, у меня панические атаки, после алкоголя тахикардия( после того как я накручу) просыпаюсь среди ночи, нехватка дыхания. То меня беспокоит сильный пульс, то слишком слабый. Ночью дома прохладно, мне кажется что пульс медленный, я долго не могу согреться, из за потока мыслей плохо сплю. Вчера насчитала пульс в покое где то 50 м чем то, сердце очен спокойно стучало. У меня остехондроз, невропот...

4 ОТВЕТА
наверх